Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies
Февраль 2021
Kantar начал использовать облачное решение Ads Data Hub, разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за безопасность персональных данных.
Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display & Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных устройствах и каналах, включая мобильные приложения.
Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всем рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на онлайн-видеорекламу в 2021 г.
Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (171)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (421)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (928)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (874)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (434)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (843)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (296)
- Автоматизация продаж с 1С (164)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (281)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (728)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (659)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (733)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (462)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (847)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (870)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (227)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (273)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1064)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1018)
- Как оценить эффективность мерча? (1185)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1325)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1147)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (373)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1364)