Оборудование, без которого не будет продаж
Июнь 2021
Изобилие товаров, выпускаемых конкретным производителем, не гарантирует их хороших продаж и, следовательно, стабильного положения предприятия в бизнесе. Важно не только количество и качество продукции, но и умелое продвижение ее в среди потребителей, в том числе, так сказать, на конечной стадии реализации – в магазинах, где необходимо каждую вещь показать максимально наглядно. Если коллекционеру фарфоровой посуды предложить прекраснейше оформленные тарелки, сложенные в банальную стопку, и те же вещи, показанные с помощью подставки под тарелку декоративную, то второй вариант выкладки посуды даст для магазина лучший в несколько раз уровень продаж.
Так как эта ситуация очевидна для любого нормального предпринимателя, то количество материалов и приспособлений для увеличения продаж и продвижения бренда в каждой торговой точке может насчитываться десятками, так что мы порой даже особо и не замечаем их. Но POS материалы продолжают свою работу, стимулируя посетителей покупать определенные товары. Поэтому для торговых работников специализированные компании производят широкую номенклатуру таких «помощников»:
- информационные стенды;
- держатели для ценников, печатной продукции и рекламных материалов;
- разнообразные подставки под товары;
- полочные разделители;
- промостойки;
- световые панели и многое, многое другое.
Материалы, из которого изготавливается это изобилие, могут быть самыми разнообразными – от бумаги до металла, - но к ним у магазинов есть свои, нужно признать, рациональные требования:
- легкость в сборке и разборке, а также в перемещении в нужное место (то есть мобильность);
- устойчивость товара и промо-материалов в POS-изделии;
ударопрочность, а значит – хорошая устойчивость к износу; - гладкая поверхность, позволяющая, во-первых, качественную чистку в процессе эксплуатации оборудования, а во-вторых – быструю замену самоклеющихся баннеров при необходимости.
И практически идеальным материалом для всего спектра POS материалов стал акрил – один из видов оргстекла.
Кроме вышеперечисленных качеств, акрил довольно дешев, хорошо и легко обрабатывается (от термической гибки до лазерной резки и гравировки), а также не отвлекает потенциального покупателя от продукции на полках POS-оборудования.
К тому же акрил – легкий материал, а значит, из него без проблем можно делать оборудование не только с напольным или настольным размещением, но и настенным и потолочным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (163)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (417)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (922)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (872)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (434)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (842)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (296)
- Автоматизация продаж с 1С (164)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (281)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (728)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (659)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (733)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (462)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (847)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (870)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (227)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (273)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1064)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1018)
- Как оценить эффективность мерча? (1185)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1325)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1147)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (373)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1364)