Продвижение сайта надо поручать профессионалам
Январь 2021
Всемирная паутина – явление многогранное и сложное. Если бизнесмены в офлайне могут работать по принципу «сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя», то в Интернете такой подход чаще всего не срабатывает. Здесь больше подходит принцип из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла: «Чтобы остаться на одном месте, надо быстро бежать». Продвижение сайта компании невозможно оставить без внимания на месяц-другой. Бизнесмен рискует быстро потерять свои позиции в онлайне, а затем неминуемо он получит просадку в доходах и в реальном мире. Во-первых, конкуренты только и мечтают отхватить часть целевой аудитории у менее расторопных предпринимателей, а во-вторых, поисковых системы постоянно модернизируются, изменяются алгоритмы определения качественных интернет-ресурсов.
Именно поэтому наиболее рациональным решением для бизнесменов, которым не хватает времени самостоятельно заниматься продвижением сайта своей компании, является передача заботы об этом специалистам, готовых за определенную сумму поддерживать интернет-ресурс фирмы на «плаву» - на первой странице основных поисковых систем.
Поисковая оптимизация, или, как еще ее называют - SEO продвижение, - на сегодняшний день является самых эффективным способом увеличить посещаемость сайта компании. Фрилансеры могут хорошо помочь в этом деле любой фирме по привлекательной цене, но одиночке трудно поддерживать сайт на высоком месте в поиске что Яндекса, что Гугла: если он – высококлассный профессионал, у него обязательно будут и другие клиенты, интернет-ресурсы которых будут требовать внимания сеошника. А у менее способных может не хватить терпения оценить объем необходимой работы и справиться с продвижением сайта. Не зря же у нас есть пословица: «Дорого – да мило, дешево – да гнило».
Продвижение сайта с гарантией может обеспечить только солидная фирма, в штате которой есть специалист по всем возможным направлениям продвижения вашего интернет-ресурса.
Во-первых, для разных задач у них есть несколько вариантов их решения.
Заказчик может выбрать сотрудничество с такой фирмой по условиям, наиболее подходящим именно для его случая. Как правило, заключается договор, в котором обговаривается не только стоимость услуг оптимизаторов, но и конкретные результаты, по достижению которых и производится оплата.
Команда специалистов имеет возможность отслеживать происходящее с интернет-ресурсом клиента семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки.
И, конечно, все новации от поисковых систем они оперативно применяют для блага сайтов заказчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (185)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (433)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (942)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (882)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (435)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (843)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (296)
- Автоматизация продаж с 1С (164)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (281)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (728)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (659)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (733)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (462)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (847)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (871)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (228)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (273)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1064)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1018)
- Как оценить эффективность мерча? (1186)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1462)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1325)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1147)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (373)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1364)