В Mail.ru Group решили зарабатывать на рекламе в игровых стримах
Апрель 2021
Крупнейший в России сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts, принадлежащий Mail.ru Group, с апреля продает инвентарь через рекламный кабинет.
Кабинет — это автоматизированная система, которая позволяет размещать на стриминговых платформах рекламные форматы. Они включают в себя стандартные варианты — баннеры и видео — а также интерактивную рекламу, например брендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковые объявления. DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, а также соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» — ими владеет Mail.ru Group.
Сервис начал тестировать монетизацию в прошлом году, проводя рекламные кампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение через стримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-за пандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 г. доля рекламной выручки увеличится вдвое, до 30%.
DonationAlerts основан в 2015 г. как сервис для сбора пожертвований во время прямых трансляций в интернете. Mail.ru Group приобрела компанию в 2017 г. О том, что сервис разрабатывает инструмент для размещения рекламы в стримах, стало известно в феврале 2020 г. Тогда основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев предупреждал, что главное — не превратить эфир стримера в «магазин на диване».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (180)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (428)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (937)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (879)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (435)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (843)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (296)
- Автоматизация продаж с 1С (164)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (281)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (728)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (659)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (733)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (462)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (847)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (870)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (228)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (273)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1064)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1018)
- Как оценить эффективность мерча? (1186)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1325)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1147)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (373)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1364)