На "Планете Железяка" зазвучало радио
Сентябрь 2007
И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.
Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа:
«...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…
… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.
Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»
Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА».
В эфире «Планеты»:
- «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже:
- «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что:
«Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы!
«Мужчины, добрый вечер»
«На 86 км МКАД все еще работает…»
«Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (638)
- Почему стоит застраховать имущество? (275)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (589)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (567)
- Что мы считаем классикой вкуса? (910)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1570)
- Как Dove борется за естественную красоту? (810)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (715)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1414)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (845)
- Как найти банк для настоящего? (805)
- Где твой дом? (769)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1272)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1031)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (944)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1475)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1332)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1234)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)