"Комкор-ТВ" переходит на цифровое вещание
Июнь 2005
Московский кабельный оператор "Комкор-ТВ" с июня 2005 переходит на цифровую платформу вещания.
"В июне мы внедряем в эксплуатацию цифровую платформу, после чего мы сможем предоставить абонентам более 60 каналов цифрового телевидения и около 100 радиоканалов", - сказал генеральный директор ЗАО "Комкор-ТВ" Михаил Силин сообщают РИА "Новости".
Силин отметил, что уже сегодня "Комкор-ТВ" предлагает абонентам услуги широкополосного доступа к Интернету. По его словам, новая цифровая база позволит предложить абонентам современные интерактивные услуги, например такие, как система "плати-и-смотри", "видео по заказу", функция выбора языка вещания, возможность участвовать в теле-голосовании простым нажатием кнопки на пульте или делать ставки на тотализаторе.
В связи с расширением спектра услуг руководство компании было решило сменить название оператора. Новый бренд - "Акадо" - "современное имя, которое никак не ограничит развитие компании в плане расширения наших сервисов", считает Силин.
Он сообщил, что на сегодня абонентами компании являются около 70 тысяч человек, а сама сеть охватывает около 200 тысяч квартир в Центральном и Южном административных округах. В планы оператора входит строительство сети в Северо-западном, Северо-восточном и Зеленоградском округах, за счет чего "Акадо" планирует охватить сетью до миллиона человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (241)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (454)
- Где обедают космические пираты? (455)
- Как делать то, что хочется? (469)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1226)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1094)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (783)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1125)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1767)
- Как Dove борется за естественную красоту? (883)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (741)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (821)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (735)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (682)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (769)
- Что подскажет сердце? (835)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (795)
- Сколько одежды нужно человеку? (785)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1453)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (710)
- Что творится в Yappy? (900)
- Как найти банк для настоящего? (867)
- Где твой дом? (813)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (858)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (857)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (833)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (810)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (785)
- Как отметить свое 25-летие? (1004)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1355)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1229)
- Как заставить человека купить очки? (960)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (959)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (959)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (916)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1054)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1097)
- Для чего нужен IPhone 15? (1298)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (936)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1162)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1002)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1087)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1000)