В США стартует национальная рекламная кампания цифрового HD-радио
Февраль 2006
Двенадцать крупнейших радиокорпораций США на этой неделе запускают первую фазу массированной рекламной кампании с бюджетом 200 млн. долларов для ускорения внедрения цифрового HD-радио, сообщает портал Fnr.ru.
На более чем 250-ти радиостанциях по всей стране (охватывающих двадцать восемь ведущих рынков США, на которых запущено HD-радио) в эфир выйдут специально созданные рекламные объявления. В ходе этой кампании, которой руководит Альянс цифрового HD-радио (HD Digital Radio Alliance) будут использованы ролики, разработанные многолетними специалистами радиорекламы, Диком Оркиным и компанией Radio Ranch.
Первая волна объявлений – 16 роликов в вариантах по 30 и 15 секунд – обращает внимание на CD-качество звука HD-радио и возросшие возможности выбора местной информации и развлечений. Альянс сообщает, что в настоящий момент более 700 станций вещают при помощи HD-радио сигнала, а в прошлом месяце компании анонсировали "мультикастинговые" каналы HD2 и более чем 250 полностью новых музыкальных форматов.
"Мы развиваемся гораздо быстрее, чем предполагалось изначально",- говорит президент Альянса Питер Феррара. "Поддержка радиокомпаний была постоянной, а с тех пор, как мы стартовали на двадцати восьми топ-рынках, реакция со стороны производителей приемников, розничных продавцов и автопроизводителей чрезвычайно вдохновляет".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (198)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (429)
- Где обедают космические пираты? (428)
- Как делать то, что хочется? (442)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1206)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (783)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1225)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)