Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» объявила результаты рекламного тендера
Март 2005
Санкт-Петербург, 21 марта — Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда цифрового кабельного телевидения «Твое ТВ“, сообщает издание »Деловой Петербург".
В тендере принимали участие 5 рекламных агентств: Devision, ZERO, «Бегемот» (Москва), «Бренд-конструктор», «Небо». В финал вышли «Небо» и ZERO, но творческая концепция и медиаплан «Неба» удовлетворили ТКТ больше других. Теперь специалисты агентства будут работать над рекламной кампанией проекта ТКТ «Твое ТВ».
Стоимость кампании составит $500 тыс., и по прогнозам коммерческой службы ТКТ, она должна обеспечить рост продаж цифрового пакета «Твое ТВ». С момента выхода на рынок за три месяца работы компания, по данным ее представителей, получила около 1,5 тыс. абонентов, по оптимистическим прогнозам, к концу года их число вырастет до 30 тыс.
«В тендере участвовало несколько крупных агентств, как петербургских, так и московских, и результаты работы РА «Небо» наиболее полно отвечают нашим взглядам на будущее бренда «Твое ТВ». Есть все основания полагать, что совместная работа с агентством даст компании шанс реализовать высокие темпы продаж и завоевать популярность на рынке», — считает генеральный директор ТКТ Виктор Пинчук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (217)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (435)
- Где обедают космические пираты? (434)
- Как делать то, что хочется? (448)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1212)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (899)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (784)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (955)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (915)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1295)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1086)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (998)