Кто заказывает сериалы
Январь 2005
Появление цифровых декодеров, которые автоматически отмечают начало и конец каждого рекламного блока и приостанавливают запись сигнала, позволяя своему владельцу наслаждаться фильмом без перерывов, заставило деятелей американского телевидения создавать программы, которые сами по себе – сплошь реклама.
Например, компания Procter & Gamble проплатила включение «своего» эпизода в сериал «Что мне в тебе нравится», сообщает E-generator. С легкой руки спонсоров герои должны были сражаться за роль в рекламном ролике компании – производителя бытовой химии (угадайте, какой?), а потом вместе со зрителями наслаждаться получившимся шедевром.
Иногда таких сложностей не требуется. Телекомпании в погоне за спонсорскими деньгами надевают на героев небезызвестные джинсы, заставляют их пить знакомые зрителю напитки и ездить на легко узнаваемых машинах. Правда, не всегда это хорошо заканчивается: недавно слишком большое количество подобной рекламы погубило молодежный сериал «Ресторан».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (241)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (454)
- Где обедают космические пираты? (455)
- Как делать то, что хочется? (469)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1226)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1094)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (784)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1125)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1767)
- Как Dove борется за естественную красоту? (883)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (741)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (821)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (735)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (682)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (769)
- Что подскажет сердце? (835)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (795)
- Сколько одежды нужно человеку? (785)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1453)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (710)
- Что творится в Yappy? (900)
- Как найти банк для настоящего? (867)
- Где твой дом? (813)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (858)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (857)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (834)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (810)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (785)
- Как отметить свое 25-летие? (1004)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1355)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1229)
- Как заставить человека купить очки? (960)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (959)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (959)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (916)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1054)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1097)
- Для чего нужен IPhone 15? (1298)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (936)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1162)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1002)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1087)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1000)