Дециметровая телесеть обошла "Первый канал" в цене на рекламу
Март 2006
Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ, сообщает газета "Ведомости". Как следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний "Видео Интернешнл", один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 тысяч рублей, тогда как на "Первом" и "России" — 110 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно. Лидером роста оказался другой дециметровый канал той же компании СТС Media — "Домашний". Его рекламный эфир подорожал на 33,3 процента. В целом рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20 процентов.
"Коммерсант" обращает внимание на то, что "Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира, — с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20 процентов, а суточный объем рекламы — 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов. Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира.
Рекламисты считают, что для клиентов предложенное ВИ подорожание некритично. "ВИ выпустила очень аккуратный, очень осторожный прайс-лист, — полагает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай Ануфриев. — С таким ростом цен оттока в другие медиа, о котором так много говорили, скорее всего, не произойдет: ТВ по-прежнему останется самым дешевым рекламоносителем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (220)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (437)
- Где обедают космические пираты? (436)
- Как делать то, что хочется? (450)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1213)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (899)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (784)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (957)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (955)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (915)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1295)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1086)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (998)