Продакт-плейсмент утомил американцев
Май 2005
Один из членов Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) призвал своих коллег ужесточить требования к телерадиокомпаниям по части раскрытия информации о товарах и услугах, появляющихся в эфире "на договорной основе", сообщает E-generator.
По словам господина Джонатана Адельстайна (Jonathan S. Adelstein), зрители все больше и больше устают от "поддельных новостей" и буйства маркетинга на телеэкранах. Выступая перед членами некоммерческой организации Media Institute, господин Адельстайн признал, что использование скрытой рекламы все сильнее разъедает американскую электронную прессу.
Было предложено создать четкий набор требований по раскрытию информации об использовании продакт-плейсмента в телеэфире и, в частности, выделить дополнительные минуты в конце каждой программы на подробное перечисление всех товаров и услуг, промелькнувших в программе за деньги, а не потому, что они настолько интересны телезрителям. Более того, господин Адельстайн считает, что FCC должно приложить еще больше усилий по выявлению случаев введения телезрителей в заблуждение "джинсовыми" материалами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (189)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (424)
- Где обедают космические пираты? (423)
- Как делать то, что хочется? (437)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1204)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1122)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (956)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)