Телереклама нездоровой пищи дразнит детей
Июль 2011
Доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля решила поставить точку в полемике насчет того, ведутся дети на рекламу всяческого фастфуда, насыщенного жирами и углеводами в нездоровых пропорциях, или нет, передают Vrednovosti.ru. Эмма отобрала группу подопытных граждан в возрасте от 6 до 13 лет, усадила мальчиков и девочек на диваны и прокрутила им DVD, содержащее рекламные ролики того, что в англоязычных странах называют «джанк фуд».
По окончанию просмотра фильма с вкрапленными клипами о бургерах, чипсах и сладких консервированных напитках детишки выказали желание скушать «чего-то вкусненького». Но не яблоко или папайю, а именно джанк фуд. Контрольной группе школьников, которым рекламу не показывали, никаких хот-догов не захотелось.
Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что пуще прочих подчиняются рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. То есть, за это время в мозгу школьника накапливается критическая масса пропаганды нездоровой еды. Количество зомбирования переходит в качество желания, рекламисты потирают руки.
На прошлой неделе Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. А на заседании парламента Австралии на днях будет поднят вопрос об ограничении рекламы продуктов неправильного питания на ТВ и в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (245)
- Где обедают космические пираты? (236)
- Как делать то, что хочется? (271)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1115)
- Почему стоит застраховать имущество? (752)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1024)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (867)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (811)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (662)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (783)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1441)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (883)
- Как найти банк для настоящего? (846)
- Где твой дом? (800)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (842)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (825)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (803)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (774)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1345)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1208)
- Как заставить человека купить очки? (949)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (946)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (904)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1048)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1087)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1155)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (992)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (987)