А что вы помните из меню Burger King?
Апрель 2022
В меню Burger King есть множество позиций, но 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер. Эти данные были получены в результате анкетирования среди поклонников фастфуда — результаты легли в основу новой рекламной кампании от креаторов Ingo.
Интересно, что в промо бренд решил подчеркнуть факт, что потребитель не знает широкий ассортимент сети. Сырные бургеры, «Биг Кинг»… эм, нет, большинство помнят только воппер. Это не расстроило бренд-менеджеров сети: «Если у вас есть любимый продукт, вы захотите вернуться. И тогда вы на шаг ближе к тому, чтобы попробовать что-то новое».
Опрос проводился в Лондоне, Мехико, Токио и Стокгольме. Кроме размещения креатива на ТВ и в диджитал, элементы промо были реализованы в наружке — команда проекта показала примеры ответов респондентов.
Ранее стало известно, что Burger King в США будет судиться из-за размера воппера в рекламе. Заявители обвинили компанию в размещении с 2017 года рекламы, которая вводит в заблуждение покупателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (187)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (423)
- Где обедают космические пираты? (422)
- Как делать то, что хочется? (437)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1204)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1122)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (679)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1002)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (956)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1052)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1094)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1000)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)