Что такое «Семейный конструктор» от Yota?
Май 2022
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник может собрать собственный тариф и больше не бороться за минуты и гигабайты.
«Семейный конструктор» объединяет смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Организатор получает скидку на связь для всех участников. Она зависит от размера группы: для двух клиентов стоимость будет ниже на 5%, для трёх — на 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — на 15%.
В поддержку продукта мобильный оператор снял ролик, в котором показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В то время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая.
Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу и продукту Yota: "Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая".
Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (48)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (248)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (459)
- Где обедают космические пираты? (461)
- Как делать то, что хочется? (474)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1227)
- Почему стоит застраховать имущество? (830)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1095)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (785)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1126)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1769)
- Как Dove борется за естественную красоту? (884)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (743)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (836)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (796)
- Сколько одежды нужно человеку? (787)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1454)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (901)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (814)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (859)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (858)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (812)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (786)
- Как отметить свое 25-летие? (1005)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1357)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1231)
- Как заставить человека купить очки? (961)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (961)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (960)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (917)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1056)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1098)
- Для чего нужен IPhone 15? (1299)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1164)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1002)