Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022
ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (885)
- Почему стоит застраховать имущество? (532)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (844)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (726)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1068)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (840)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (709)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (785)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (644)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (736)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (870)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (818)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (817)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (804)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (787)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1306)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1166)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (928)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (922)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (883)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1023)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1243)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1135)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1056)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (964)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1252)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1501)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1354)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1065)
- Как получить подарок от МТС? (1187)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1197)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (618)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1123)
- Как звучат российские заводы? (1267)
- Как очутиться в Испании? (1192)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1253)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1556)