Где искать товары для школы?
Июль 2022
«Яндекс Маркет» запустил рекламную кампанию для продавцов перед школьными распродажами. Героями роликов в рамках b2b-промо стала потенциальная аудитория в сезоне среди покупателей — родители, которые рассказывают, почему выбрали маркетплейс для покупок товаров к новому учебному году.
Например, в одном из видео папа готовит комнату дочки к учебному году, но забывает купить самое важное — стол. Он заказывает подходящий товар на «Маркете» и оплачивает покупку частями с помощью сервиса «Сплит». В другом — девочка по пути в школу играет с собакой и случайно пачкает рюкзак. Родители решают быстро найти замену и заказывают новый рюкзак с экспресс-доставкой за один-два часа.
В третьем проморолике мама собирается купить книги для увлечённого научными экспериментами сына — и тоже на «Маркете», потому что сервис начисляет кешбэк баллами «Яндекс Плюса».
Чтобы сразу сфокусировать в рекламе внимание продавцов, все ролики начинаются с фразы «Каждую минуту товары предпринимателей покупают на Маркете». Так креатив рассказывает, что продавать товары на «Маркете» — это перспективно, потому что покупателям нравится удобство и выгода покупок, считают в компании.
Кроме того, в роликах образы героев кампании многогранно раскрыты с помощью крупных планов и нестандартных ракурсов, отметила команда продакшена Spot.
Ранее «Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса — в роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (228)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (443)
- Где обедают космические пираты? (444)
- Как делать то, что хочется? (456)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1218)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1124)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (681)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (768)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (899)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (784)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (957)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (956)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (915)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1096)
- Для чего нужен IPhone 15? (1295)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1086)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (999)