Как 30 лет формировалась сотовая связь в России?
Октябрь 2021
В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.
В съёмках ролика приняли участие сотрудники компании — Дмитрий Зимин (основатель компании «Вымпел-Коммуникации»), Александр Торбахов (генеральный директор ПАО «ВымпелКом»), Рашид Исмаилов (президент «ВымпелКом»), Светлана Кирсанова (исполнительный вице-президент «билайн» по розничному бизнесу), Юлия Галина (директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в «билайн»), Евгений Черешнев (исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса), Игорь Бардинцев (вице-президент по работе с данными).
Также в видео можно увидеть российских селебрити — актрису Ирину Горбачёву, дизайнера Артемия Лебедева, блогера Илью Варламова, поэта Илью Оленева и общественного деятеля Григория Сергеева. Интервью с ними провёл журналист Алексей Пивоваров.
Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов».
Кроме того, участники беседы с Пивоваровым обсудили обновления «билайна», которые позволят бренду быть «на твоей стороне» — о технологиях Private LTE и мобильного ID, важном сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», приложении Kinbery (которое с помощью geofencing позволяет увидеть, где находятся члены семьи), заботе об экологии (отслеживание нелегальных свалок нейросетью — сейчас пилот проекта запущен в нейросетью). Также представители компании озвучили свой скепсис по отношению к «экосистемам» — по их мнению, здесь важен не хайп, а качество связи.
Напомним, что сегодня «билайн» представил новый фирменный стиль и позиционирование — логотип с градиентом и группу шрифтов разработала студия Contrast Foundry, обновлением бренда занималось агентство Contrapunto, а креативные элементы промо с «обычными людьми» создала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Написание компании с маленькой буквы объяснили стремлением «быть ближе к людям» («В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1005)
- Почему стоит застраховать имущество? (648)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (923)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (747)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1084)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1726)
- Как Dove борется за естественную красоту? (849)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (718)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (793)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (715)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (652)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (744)
- Что подскажет сердце? (817)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (777)
- Сколько одежды нужно человеку? (759)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1436)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (876)
- Как найти банк для настоящего? (834)
- Где твой дом? (793)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (831)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (826)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (814)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (797)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (762)
- Как отметить свое 25-летие? (978)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1324)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1186)
- Как заставить человека купить очки? (939)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (935)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (931)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (893)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1039)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1070)
- Для чего нужен IPhone 15? (1261)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (922)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1144)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (982)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1068)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (975)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1262)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1511)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1361)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1450)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1073)
- Как получить подарок от МТС? (1204)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1203)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1133)
- Как звучат российские заводы? (1279)
- Как очутиться в Испании? (1203)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1263)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1566)