Как адаптировать рекламный ролик для России?
Январь 2022
В 2021 году команда LEGO Group запустила новую кампанию, посвящённую предновогоднему волшебству и безграничной детской фантазии. В сотрудничестве с креативным агентством Slava и агентством Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) компания впервые локализовала рекламный ролик и адаптировала текст композиции Queen «Don't Stop Me Now» для русскоязычной аудитории.
Цели и задачи
Цель кампании — показать, как игра с наборами LEGO может помочь раскрыть творческий потенциал детей. Компания LEGO определила следующие задачи:
- визуально продемонстрировать силу и безграничность детской креативности и фантазии;
- вдохновить аудиторию на творчество с наборами LEGO;
- выстроить ассоциацию в преддверии наступающих праздников, что «наборы LEGO — отличный подарок для ребёнка, способный удовлетворить любой его интерес».
- адаптировать глобальный ролик (текст песни и озвучку) для русскоязычной аудитории, через текст песни сохранить эмоциональную связь, которая была заложена в оригинальной композиции, передать предновогоднее настроение и яркие впечатления героев;
- сфокусироваться на продвижении самой длинной версии ролика (111 секунд), а также задействовать видеоформаты с нестандартным хронометражем (60, 30 и 20 секунд) с точки зрения классического видеоразмещения Trueview In-Stream.
В процессе разработки ролика главным источником вдохновения для агентства LEGO Agency оставалось безграничное воображение детей и их уникальное видение окружающего мира, в котором нет преград для осуществления своих желаний. В этом поклонникам конструирования помогают дизайнеры бренда. Они постоянно работают над созданием моделей по интересам, с которыми можно всей семьей погрузиться в увлекательное творчество в сезон праздников.
Реализация кампании
Реализация кампании проходила в два этапа. На глобальном уровне отразить настроение и идею кампании в этом году команда решила с помощью яркого ролика. Над видео работала целая команда, которая решала различные задачи, начиная с получения прав на работу с песней Queen «Don't Stop Me Now» и заканчивая финальным монтажом ролика.
Концепция видео следующая: уникальный подход к игре с кубиками LEGO и безграничное воображение детей позволяют им находить множество креативных решений и раскрывать творческий потенциал. По сюжету ролика один ребёнок продолжает историю другого, применяя фантазию и добавляя собственные неожиданные эпизоды в игру. В результате в видео переплетаются реальный и волшебный миры.
Погрузиться в большое предновогоднее приключение зрителям помогает именно музыка, которую считают своим помощником в самовыражении 72% респондентов по всему миру. Кроме того, большинство, а именно 74% глобально и 61% в России, ответили, что музыка укрепляет уверенность в себе.
В качестве сопровождения к ролику команда агентства LEGO Agency рассматривала несколько известных во всем мире песен, однако финальным саундтреком стала жизнеутверждающая композиция группы Queen «Don't Stop Me Now».
Чтобы охватить максимальную аудиторию, бренд запустил ролик на онлайн-площадках, телевидении, в сетевых магазинах и на других коммуникационных платформах.
На локальном уровне команда LEGO рассматривала несколько вариантов адаптации текста, но в итоге лучший перевод на русский язык, раскрывающий суть кампании и ценности бренда, предложило креативное агентство Slava.
Заниматься подбором актёров озвучки, голоса которых могли бы передать все штрихи оригинала, команде LEGO помогало агентство Leo Burnett. В результате, благодаря коллегам, были привлечены к работе настоящие эксперты — прекрасные мужской и женский голоса передали предвкушение праздника, воодушевлённость, радость и другие эмоции, которые заложены в англоязычной версии.
Работа над локализацией ролика, включая перевод текста, его согласование, озвучку и сведение, длилась около четырёх месяцев.
Трудности
На глобальном уровне основная трудность заключалась в выборе саундтрека для ролика, который бы позволил усилить эмоциональную связь с аудиторией и зарядить зрителей праздничным настроением. Изначально команда остановилась на более медленном произведении и заметно продвинулась в написании под него сценария ролика. Однако чуть позже коллеги пересмотрели своё решение и утвердили легендарную композицию группы Queen «Don't Stop Me Now».
На локальном уровне сложность заключалась в адаптации текста песни — важно было сохранить в переводе все нюансы и стилистику оригинала, а ещё музыкальность, новогодний дух и отличное настроение персонажей, которое должны были передать артисты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (869)
- Почему стоит застраховать имущество? (514)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (829)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (716)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1059)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (838)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (708)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (784)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (735)
- Что подскажет сердце? (811)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (869)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (818)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (803)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (786)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1302)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1162)
- Как заставить человека купить очки? (927)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (926)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (920)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1021)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1133)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (961)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1251)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1500)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1065)
- Как получить подарок от МТС? (1185)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1196)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1123)
- Как звучат российские заводы? (1265)
- Как очутиться в Испании? (1191)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1252)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1555)