Какие ценности у VK?
Декабрь 2021
VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK: "Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет".
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK: "Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (860)
- Почему стоит застраховать имущество? (501)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (818)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (712)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1056)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1721)
- Как Dove борется за естественную красоту? (837)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (707)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (784)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (735)
- Что подскажет сердце? (811)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1427)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (868)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (817)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (802)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (785)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (754)
- Как отметить свое 25-летие? (963)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1300)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1161)
- Как заставить человека купить очки? (926)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (925)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (919)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1020)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1053)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1133)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (968)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (961)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1250)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1498)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1184)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1194)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1122)
- Как звучат российские заводы? (1265)
- Как очутиться в Испании? (1191)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1252)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1555)