Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем?
Октябрь 2022
В честь своего 75-летнего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию 360°, которая охватывает все каналы коммуникации: ТВ, диджитал, пространство розничной сети и рекламные поверхности торговых центров.
Цель кампании — показать ценность связи поколений, подчеркнуть историческую значимость бренда и «экспертность, как ключевого игрока на рынке детских товаров».
8 сентября на ТВ-каналах стартовала имиджевая рекламная кампания. Видеоролик был снят креативным агентством Bolt Production в дачном домике творческой семьи в поселке на Николиной горе. Фактура дома позволила снять сцены из 70−90-х годов, в дальнейшем при помощи перекодировки комнат были созданы современные сетапы, отметили в компании.
Ключевая задача коммуникации — передать тот факт, что, несмотря на смену эпох, детство остаётся самым эмоциональным и важным этапом в жизни каждого человека, а «Детский мир» сопровождает его на протяжении 75 лет.
Также ко дню рождения «Детского мира» агентство «Пикчер» создало интерактивный исторический юбилейный лендинг, на страницах которого представлены основные факты из истории становления и развития сети, а также изображены игрушки времен СССР, которые одними из первых оказались на полках «Детского мира».
Кроме того, в рамках рекламной кампании «Детский мир» запустил коллаборации с участниками анимационного рынка — ГК «Рики», киностудией «Союзмультфильм», медиахолдингом «СТС Медиа» и компанией «Ноль плюс медиа».
В результате сотрудничества были созданы короткометражные видео и аудиоролики с персонажами знаменитых мультфильмов, которые поздравили «Детский мир» с юбилеем.
Аудиоролики транслируются во всех розничных магазинах сети по всей России, а видеоролики размещены на интерактивной странице проекта «Детского мира», рассказали в компании.
Ещё «Детский мир» обновил логотип на всех своих онлайн-площадках, а также иконки мобильного приложения на платформах iOS и Android. Вместо привычного лого, появился собирательный образ цифры 75 в фирменной палитре компании.
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»: "Для нас крайне важно построение искренних, доверительных отношений с нашими клиентами, ведь именно история в несколько поколений, 100% доверие и эмоциональная связь с брендом отличает нас от других компаний, торгующих детскими товарами.
Задумывая этот проект, в первую очередь мы ставили перед собой задачу показать связь поколений, для которых «Детский мир» — это место, с которым связаны не только покупки, но и множество ярких, эмоциональных историй.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (873)
- Почему стоит застраховать имущество? (518)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (833)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (718)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1061)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (838)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (709)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (785)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (644)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (736)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (869)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (818)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (804)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (786)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1304)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1164)
- Как заставить человека купить очки? (927)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (927)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (921)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1022)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1135)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (962)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1251)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1501)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1065)
- Как получить подарок от МТС? (1186)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1197)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1123)
- Как звучат российские заводы? (1267)
- Как очутиться в Испании? (1192)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1253)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1556)