Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3?
Апрель 2022
ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) начал сотрудничать с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской — в эфире телеканала появились ID-ролики с коучем личностного роста, сюжеты которых отражают главные мотивы жизненных преображений героини.
Например, один из промороликов рассказывает биографическую историю о том, как «стремление к новым знаниям и желание изменить жизнь могут перенести из обычной квартиры небольшого города в новую реальность, где сбываются самые невероятные мечты». В видео Блиновская представлена в образе Алисы из Зазеркалья.
Вместе с новой героиней ТВ-3 планирует вдохновить зрителей на яркие открытия в жизни. Таким образом он сообщил о новом оформлении своего эфира — оно подчёркивает идею перемещения в другие миры (цивра 3 в промо выступила в роли портала) и отражает веру в чудо. Желания зрителей легли в основу позиционирования телеканала.
Лили Шерозия, директор ТВ-3: "Елена — настоящая крёстная фея для многих женщин, готовых поверить в себя и пойти за своей мечтой. Своим новым оформлением и роликами, на которые нас вдохновила биография Елены, мы хотим сказать зрителю: «Следуйте за своими желаниями, не бойтесь расти, идите к своей цели смело и твёрдо!»"
В соцсетях коллаборацию телеканала с автором «Марафона желаний» встретили негативно — в комментариях к новости пользователи отметили спорную репутацию героини в инфобизнесе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (216)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (434)
- Где обедают космические пираты? (433)
- Как делать то, что хочется? (447)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1211)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (783)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (954)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1295)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)