Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен»
Февраль 2021
Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:
«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».
Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».
Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.
Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.
Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".
Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (866)
- Почему стоит застраховать имущество? (510)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (826)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (715)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1059)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (838)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (707)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (784)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (735)
- Что подскажет сердце? (811)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (869)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (818)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (802)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (785)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (754)
- Как отметить свое 25-летие? (964)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1301)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1161)
- Как заставить человека купить очки? (926)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (925)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (919)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1021)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1133)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (961)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1251)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1499)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1184)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1195)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1122)
- Как звучат российские заводы? (1265)
- Как очутиться в Испании? (1191)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1252)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1555)