Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Рекламу для детей хотят вернуть внутрь передач

Март 2018

Реклама на радио и ТВ - Рекламу для детей хотят вернуть внутрь передач

Телеканалы возможно получат разрешение прерывать телепередачи для детей рекламой, таргетированной на родителей и малышей.

Стало известно, что в Совете Федерации работают над поправками в закон о рекламе. Данные изменения позволят больше транслировать рекламу во время показа передач для детей. Как отметил депутат Антон Беляков, сейчас из-за действующего ограничения тв каналы теряют до 10 млрд рублей. Поэтому рекламодатели вынуждены показывать свою рекламу либо на кабельных каналах, либо вообще не в рейтинговый временной промежуток.

Сенатор также сказал, что при разработок нововведений, парламентарии опираются на мировой опыт, а главная цель изменений - исправить ошибку, т.е разрешить прерывать телепередачи для детей рекламой.

В конце 2017 года руководитель НРА Сергей Васильев тоже отмечал, что телепередачи, прерываемые рекламой, необходимо вернуть в эфир, ведь из-за данного запрета тв теряет много доходов. Как сказал Васильев, если отменить данное ограничение, то тогда фонды господдержки будут не нужны каналам. Появится экономическая база, которую можно будет использовать и для создания отечественных мультфильмов, и для детского кино, и для многого прочего.

Согласно данным АКАР, тв является крупнейшим медиа для показа рекламы: в прошлом году объем тв рекламы вырос на 14% и был равен почти 171 млрд рублей.

просмотров 3147
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Март 2018 - Реклама на радио и ТВФевраль 2018 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2018 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2017 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2017 - Реклама на радио и ТВОктябрь 2017 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14