Как сделать,чтобы Ваши конверты открывали.
Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.
Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.
Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.
- Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции - используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.
- Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!
- Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы.
Помните, что конверт - это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.
- Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов:
- Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").
- Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.
- Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду ("Новые пылесосы еще экономичнее!" - говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).
- Объявите о каком-нибудь БЕСПЛАТНОМ ПОДАРКЕ или о какой-нибудь НОВИНКЕ.
- Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и "... продолжение - внутри!"
- Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").
- Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Но, на всякий случай, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
- Не обещайте того, чего нет в конверте - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного - все мы любим выигрывать - интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например:"...в каждом 20-м конверте - купон на БЕСПЛАТНЫЙ романтический ужин для двоих!" Вы бы открыли?
- Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Лично приглашаем Вас ...", "Мы празднуем 5-летие - присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск - спешите получить!" - конверт откроют наверняка.
- Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет ("Только для женщин не старше 27 лет!")
- Предложите адресату: "ПОЖАЛУЙСТА, ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ." Хуже не будет. Часто помогает.
- Если Вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: "Ага, я это уже видел", - и не откроет конверт.
- Закажите конверты для прямой почтовой рассылки в Московской типографии N 11 - единственной в России типографии, производящей красочные полноцветные конверты для прямых почтовых рассылок.
Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание - это привлечь внимание получателя и быть открытым. Следуйте нашим советам и добьетесь успеха!
Мы уверены, что Ваши конверты обязательно будут открывать.
источник : http://www.reklamist.com
по материаламМосковской типографии
№11
просмотров 13412
Другие статьи в рубрике "ДМ реклама"
- Воспитание верности клиента (21529)
- Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных (14646)
- Мобильный маркетинг для FMCG, или... Как получить новых покупателей (11200)
- Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю (7448)
- Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности (19074)
- История одной горячей линии. От конкурса рецептов до черного пояса по директ-маркетингу (11201)
- Как аукнется почтовая рассылка? (11716)
- Битвы за лояльность. (10181)
- Отклики на адресную почтовую рассылку (11380)
- Прогнозирование эффективности ДМ-кампании (11426)
- Десять заповедей успеха в прямом маркетинге (10489)
- Оригинальные приемы почтовой рекламы (13768)
- Как увеличить продажи с помощью электронной почты (10349)
- E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (17869)
- Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании (18469)
- 10 способов заполучить контактную информацию посетителя (9219)
- Каталог как двигатель торговли (10802)
- Директ-маркетинг: подружимся? (9206)
- Семь мифов Директ-маркетинга (16922)
- Учимся продавать с помощью писем (10149)
- Стратегия рассылки (9343)
- Direct mail (10194)
- Краткий курс direct-mail (13273)
- Как грамотно составить рекламное письмо (18338)
- Прямая почтовая реклама. (14652)
- Прямая почтовая рассылка (18476)
- Секреты direct mail (11128)
- Большие проблемы небольшого рынка. (8990)
- "Милый дедушка, Константин Макарыч!" или персонализация в России. (10585)
- Анатомия ДМ-письма (17250)
- Директ-мейл: тестирование и оценка эффективности рекламных предложений. (14801)
- Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний. (12267)
- Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль (68532)
- Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами (12275)