О проблеме нерационального использования продуктов
Июнь 2018

Наши ежедневные "взаимоотношения" с едой - это непрерывный процесс: от покупки продуктов до их хранения, приготовления любимых блюд и приема пищи, до уборки посуды и оставшихся продуктов. Для большинства цикл этих "взаимоотношений" заканчивается на моменте уборки грязной посуды.
Но задумываемся ли мы обо всех продуктах, которые ежедневно выбрасываем? Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются - и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40% . Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год.
Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию "Свежие идеи для забытых продуктов". Бережное отношение к продуктам подразумевает несколько шагов - от более осознанных покупок, качественного хранения и даже улучшения навыков приготовления пищи, чтобы избежать большого количества отходов в процессе готовки. Техника Hotpoint поможет улучшить каждый шаг "общения" пользователя с едой - от эффективного хранения продуктов до легкого приготовления блюд. Известный во всем мире шеф-повар разделяет видение бренда и поделится своим взглядом на глобальную проблему и советами, как выбрасывать меньше продуктов при хранении и приготовлении пищи.
Старт новой кампании ознаменовал выход воодушевляющего 30-секундного видео, в котором Джейми Оливер рассказывает о преимуществах главного помощника в сохранении свежести продуктов - холодильника Hotpoint Day 1 с уникальной технологией Active Oxygen 2.0. Она эффективно уничтожает неприятные запахи и уменьшает рост бактерий, улучшая условия хранения продуктов. В холодильниках также есть специальные отсеки для хранения деликатных блюд - например, мяса или рыбы - при температуре около 0 C, а функция быстрого охлаждения позволяет за несколько минут охладить пищу и сохранить все полезные свойства.
"Изменить к лучшему ситуацию с нерациональным использованием продуктов несложно: достаточно творчески подходить к приготовлению еды и изменять рецепты под свой вкус, обдуманно покупать продукты, правильно хранить их в холодильнике и просто не забывать, где и что лежит. Холодильники Hotpoint помогают сохранить свежесть продуктов надолго, а мы можем хорошо в нем ориентироваться - это самый простой способ сократить количество продуктов, которые отправляются в мусорное ведро каждый день. Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогут сохранить и семейный бюджет, и еду. Например, попробуйте замораживать лишние спелые фрукты и потом делать из них смузи, или правильно подписывать остатки еды после приготовления блюда, чтобы затем использовать их для чего-то другого", - рассказывает Джейми Оливер.
Результатом партнерства станет обширная рекламная кампания, которая будет реализована через ключевые медийные каналы. Hotpoint будет поддерживать созданный контент в своих социальных сетях и известных онлайн-площадках и СМИ: на платформах Youtube, Mail.ru, Yandex, Rambler, IVI, на популярных сайтах Elle.ru, Cosmo.ru, Baby.ru, Wmj.ru, Wday, Woman.ru, Houzz.ru, Roomble.com и других. Своеобразными "послами" кампании станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и поделятся своими советами о более осознанном потреблении.
Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ, комментирует: "Новая кампания - логичное продолжение нашего успешного партнерства с Джейми Оливером, начало которому было положено в прошлом году. Hotpoint заботится о том, что важно для потребителя, и в нерациональном использовании продуктов мы видим тревожную проблему, на которую люди начинают обращать все больше внимания. Мы искренне надеемся, что кампания поможет нам начать диалог о перерасходе продуктов и, возможно, вдохновит кого-то более пристально следить за тем, как мы относимся к еде".
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
О Jamie Oliver Group
The Jamie Oliver Group - коммерческая организация, работающая на принципах социальной ответственности. Компания вносит свой вклад в развитие общества, проводя масштабные проекты по всему миру и создавая уникальный контент. Цель организации - рассказать о важности и удовольствии, которое дарит хорошая еда.
Группа компаний Jamie Oliver Group состоит из четырех подразделений: The Jamie Oliver Media Group, которая занимается созданием отмеченного множеством наград контента для телевидения, печатных и цифровых медиа; Jamie Oliver Licensing Ltd, в компетенции которой находится коллекция фирменных продуктов Джейми Оливера и согласование его участия в различных проектах; The Jamie Oliver Restaurant Group, которая занимается ведением быстро расширяющейся сети ресторанов Jamie Oliver по всему миру, а также Jamie Oliver's Food Foundation, которая стремится улучшить здоровье и благополучие каждого, предоставляя доступ к достоверной информации и обучая людей культуре правильного питания, реализуя кампании, которые решают важные для общества проблемы, а также лоббируя интересы людей среди представителей индустрии и в государственных органах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (113)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (109)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (216)
- Как купить квартиру за полцены? (798)
- Где в Японии можно найти удачу? (876)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1150)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1003)
- Когда старый логотип лучше нового? (1053)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1071)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1084)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1331)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1427)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1845)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2163)
- Как показать вкусное мороженое? (2318)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2011)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1966)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2031)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2638)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2591)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2449)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2534)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2451)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2468)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2308)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2691)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2682)
- Что Pari считает классикой? (2869)
- Как показать вкус? (2875)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2325)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2354)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2111)
- Где собираются люди с одним характером? (2836)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2559)