Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете
Сентябрь 2018

В сети Интернет люди не только развлекаются, проводя Courses de Voitures en Ligne, но и ищут нужную им информацию по разным машинам. Вот агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group) и объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.
Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.
Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.
Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.
Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.
"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.
"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.
Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (891)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1556)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1539)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2176)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2149)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2292)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1589)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1559)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2144)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2123)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2179)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1942)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2400)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4161)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2494)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1813)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (489)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1841)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5986)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1864)
- Какую рекламу видит покупатель? (2422)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2183)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2228)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (43)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (32)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (30)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2541)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (89)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2733)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (70)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6911)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2510)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (80)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1146)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2059)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (71)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2038)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (76)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2017)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (70)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1853)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1663)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2155)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1603)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (101)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (107)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (95)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (96)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1877)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (275)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2072)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7688)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1959)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (136)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1968)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1873)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1936)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2119)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5226)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2085)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2379)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2310)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2236)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2155)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (181)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2390)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2176)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1891)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (514)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2040)
- Как устроен вебкам-бизнес (379)
- Серебристый олень в 7k казино (178)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1990)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3540)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (231)
- Кто продвигает Samsung в России? (1914)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1775)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (747)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (460)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1312)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (604)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (806)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1234)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (430)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (694)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (734)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (467)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (498)
- Как в России покупают продукты? (719)