Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023?

Апрель 2024

Исследования - Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023?

Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех расходов в этом сегменте, сообщает РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%. Банки и туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.

612
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.87