О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее
Май 2018

Клиенты рекламной группы АДВ станут первыми, кто получит доступ к данным Национального Рекламного Альянса (НРА) через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой Aizek (платформа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете).
По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.
На базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB, НСК по заказу НРА разработала личный кабинет рекламодателя. Для тестирования возможностей нового сервиса были выбраны два клиента группы АДВ - Unilever (обслуживается агентством Initiative) и Mail.ru Group (обслуживается агентством Havas Media). В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам.
Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB (принадлежит компании НСК, поддерживается и развивается ею по заказу НРА) используется НРА для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы полностью контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.
Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн. НРА поддерживает инициативу АДВ и расширяет возможности за счет предоставления доступа к фактическим данным о размещении через личный кабинет рекламодателя. Для своих клиентов АДВ будет предоставлять эти данные в модуле отчетности Aizek.Itog.
Aizek.Itog - модуль платформы группы АДВ Aizek, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на телевидении и в интернете. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).
"После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя - это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний", - отмечает Илья Куценко, глава дивизиона АДВ Бенчмарк.
"Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ", - заявили представители медиадепартамента Unilever.
"Максимизация эффективности инвестиций в медиа - один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента", - отмечает Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.Ru Group.
"Личный кабинет рекламодателя - это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели - построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - подчеркнул первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.
Группа АДВ - российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.
Aizek - AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.
АДВ Бенчмарк - дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона - ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) - единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. НРА создан в 2016 г. крупнейшими российскими медиахолдингами - Первый канал, ВГТРК, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа. Основной бизнес НРА - реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. НРА продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ. Процесс продаж и размещения рекламы ведется на автоматизированной платформе ViMB, объединяющей всех участников в едином программном пространстве. ViMB по заказу НРА поддерживает и развивает ключевой партнер альянса в области технологий и аналитики компания НСК. Генеральный директор НРА - Сергей Васильев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (666)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (811)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (796)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1328)
- Как питаются российские школьники? (1067)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1123)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1247)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1444)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1463)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (314)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1536)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2054)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2041)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2275)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2502)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2379)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (922)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2423)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2417)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2189)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2428)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1931)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2402)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2376)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (811)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1164)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (166)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2788)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2658)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3043)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3034)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2902)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2124)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2089)
- Как научиться играть в покер (541)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2677)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2597)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2669)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2391)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2869)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4682)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3006)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2319)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (959)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2237)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7436)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2240)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (446)
- Какую рекламу видит покупатель? (2874)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2627)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (474)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2642)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (532)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (480)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (501)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2924)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (512)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3133)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (480)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7347)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2931)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (555)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1637)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2439)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (483)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2417)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (501)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2389)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (510)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2204)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2051)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2542)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2009)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (542)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (536)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (513)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (526)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2295)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (709)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2476)