Рейтинги и опросы

За прошедший год суммарный тираж 814 отслеживаемых американских газет упал на 1.9%, один из путей к смягчению кризиса эксперты видят в поиске новых методов привлечения подписчиков.
...
6421

С рекламой человек сталкивается каждый день, но несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. ...
6260

Бюро по статистике занятости провело первое государственное исследование использования американцами своего времени. По данным исследования, в среднем 11% своей жизни, жители США проводят перед телевизором. ...
6292

Московские потребители в основном до 55% растворимого кофе покупают в продуктовых магазинах/гастрономах...
8477

По результатам исследования проведенного компанией JupiterResearch 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете. ...
6614

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовали Российские компании. ...
7976

Аббонентов мобильной телефонной связи - 83 млн. человек. Об этом сообщил замглавы Мининформсвязи Борис Антонюк. ...
0

Российские пользователи интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. ...
6318

Возможно существование на рынке и двух измерителей, такая практика в мире есть. Но идеально, когда рынок меряет один измеритель.
Это инструмент коммерческих продаж, и когда «валюта» под названием «медиаизмерения и их результаты» существует на рынке в двух видах...
6363

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. ...
6422

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам....
6825

Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
7411

По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов. ...
6839

Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. ...
7023

В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года.
Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году. ...
6367

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
9138

Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.
...
7461

Минирейтинг...
6850

В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.
...
7738

Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах.
...
6554

Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений.
...
6006

Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян.
...
6556

Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола.
Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно....
7664

Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году.
...
5927

Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете.
...
6082
Исследования
Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд

Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc....
6936

Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?" ...
6401

Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка". ...
9894

Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения. ...
6277

15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.
...
6275

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года.
...
7528

Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет
...
7041

По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Продажа мобильных телефонов» в феврале 2005 года месячная аудитория сектора составила около 1,3 млн. посетителей, что на 60% превышает уровень предыдущего месяца – это можно объяснить тем, что в январе в российском Интернете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения, месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% превышает текущий уровень.
...
6399

В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США....
5537
Исследования
Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков
Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков

Здесь все еще нет тиражного аудита, а оценка аудитории изданий дается только по 160 газетам и журналам, которые входят в выборку медиаисследовательской компании TNS Gallup Media. Также практически нет данных о финансовых показателях издательских домов. Все это затрудняет анализ состояния рынка. ...
11528

"Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился", — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда "Общественное мнение" на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете". ...
6175

Объем телевизионной рекламы может снизиться на 30% после принятия новой редакции закона "О рекламе"...
6156

В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google ...
4618

Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах.
...
4592

Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы ...
4664
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240