Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Индекс потребительской активности в Москве в марте вырос почти на 18%
Согласно информации "Ромир", основным драйвером роста стала новая тенденция в поведении покупателей...
9879
Исследования - На ТВ резко вырос объем рекламы фильмов
Больше всего на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", ролики которой показывали 857 минут, а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2" — в 277 млн руб.,...
10232
Исследования - Мобильные гаджеты доносят рекламу лучше, чем планшеты
Рекламу на планшетах видят 93% их пользователей, а на смартфонах – все 100%. Такой вывод сделали исследователи из Nielsen и YuMe ...
2704
Исследования -
Журнал Forbes составил топ-20 самых дорогих российских интернет-компаний. При составлении рейтинга были учтены оценки, которые компаниям дали аналитики и участники IT-рынка...
2745
Исследования -
Рост выручки компании связан прежде всего с повышением стоимости проезда, а также с прибылью от других видов деятельности (реклама и др.), пояснил представитель "Аэроэкспресса"....
2796
Исследования - Доля российских фильмов составляет 5-ю часть от всего кинопроката страны
Доля российских фильмов в общем кинопрокате не так мала. По этому показателю Россия с 18,9% занимает в Европе 15-е место, опережая такие страны, как Австрия, Бельгия или Португалия...
2872
Исследования - Эксперты зафиксировали упадок московской наружки
Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%....
2851
Исследования - Новости, книги и музыка не так популярны как раньше
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, во втором полугодии 2014 года доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась ...
3183
Исследования - Литературная карта России
Уровень развития инфраструктуры для чтения литературы в регионах Сибири, за исключением Новосибирской, Кемеровской и Омской областей, очень невысок, такой вывод можно сделать на основании специально подготовленной к Году литературы "Литературной карты России"...
3505
Исследования - Эффективность баннерной рекламы полностью исследована
Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс» ...
2791
Исследования - Самые надежные и популярные
Компания SplashData обновила данные о самых часто используемых паролях, которые были составлены на основании украденных данных (то есть, уже взломанных учетных записях). И хотя лидеры списка не изменились, в рейтинге появились новые пароли, которые все такие же несложные, как и те, которые уже не первый год находятся в этом списке....
2456
Исследования - Свободу и контроль для молодежи
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. ...
2522
Исследования
Аутсайдер рейтинга
Исследования - Аутсайдер рейтинга
Воронеж вошел в число городов-миллионников, где работодатели оценивают работу дизайнера ниже всего. К такому выводу пришел рекрутинговый портал Superjob, изучив в январе 2015 года вакансии и резюме на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в 15 городах России с населением свыше 1 млн. человек. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера рекламных макетов в Воронеже составляет 28 тыс. рублей....
2957
Исследования - Каналы коммуникаций ритэйлеров и их клиентов подверглись исследованию
омпания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. ...
2686
Исследования - Рекламодатель расскажет о себе
Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году...
2591
Исследования - Активные бренды сосциальных сетей
Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место....
2991
Исследования - Что самое популярное в Google
Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных поисковых запросов за 2014 год. В тройку лидеров попали американский актер Робин Уильямс, который покончил с собой минувшим летом, чемпионат мира по футболу, прошедший в Бразилии, и лихорадка Эбола....
3214
Исследования - Крупнейшие рекламодатели в 2014 году
Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более. ...
10638
Исследования - Рекламному рынку России обещают рост
Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей....
2692
Исследования - Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. «Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester....
8752
Исследования - Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной
Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя....
2798
Исследования
UM дает рекомендации
Исследования - UM дает рекомендации
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа ...
2615
Исследования - Эффективное объединение коммуникаций
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах...
2705
Исследования - ВКонтакте популярнее чем ТВ и другие интернет-ресурсы
Социальная сеть «В контакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории (12-34 года) Москвы. Такой вывод позволяют сделать данные исследовательской компании «TNS Россия»...
3049
Исследования - Эффективность рекламы измерят с помощью нейроисследований
Исследовательская компания Nielsen запустила собственную нейролабораторию. Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. ...
3988
Исследования - Маркетологи предпочитают programmatic
В настоящее время большинство маркетологов занимаются programmatic, но для многих из них он все еще в новинку, однако большинство считают его многообещающим инструментом. ...
3296
Исследования - Темпы роста рекламного рынка не оправдывают ожиданий
Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев 2014 г. на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
3063
Исследования - Счетчик транзитной рекламы
«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2....
3599
Исследования
Что важно в SMM?
Исследования - Что важно в SMM?
Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM....
3355
Исследования - Москва в пятерке лучших
10 октября в столице завершился Всемирный рекламный саммит. Его основная тема – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы....
3122
Исследования - Реклама как раздражитель
В России растет число людей, которых раздражает реклама. Сейчас таких почти 60%, что на 4 процентных пункта больше, чем 2,5 года назад, подсчитала компания Synovate Comcon ...
3139
Исследования
Цукерберг спросит
Исследования - Цукерберг спросит
Facebook хочет знать, стали ли реклама для вас очередным раздражителем, или она просто оказалась неуместной, и ее никому не следует смотреть....
3531
Исследования - WOW Awards-2014 определила победителей
Премия WOW Awards вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru....
3467
Исследования - Спад рекламного рынка Украины
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз по рекламному рынку Украины на 2014 год. В соответствии с новой оценкой к концу года его ожидает спад на 12% до 10,2 млрд. гривен. ...
3213
Исследования - Второе не почётное место
Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) ...
3045
Исследования - Рост рекламного рынка показывает худшие результаты
Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
3585
Исследования - Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer....
4598
Исследования - Эффективность digital-рекламы не вызывает сомнений
Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной...
3691
Исследования - Социальные сети теряют пользователей
Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov ...
3288
Исследования - Россияне жаждут зрелищ
Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России. ...
3136
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.13