Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре
Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре 2004 года составил 692,2 млн долл. ...
7857
Исследования -   Zanussi убедился в наличии рекламного потенциала у сайта «Комсомольской правды»
Производитель бытовой техники Zanussi с 20 сентября по 24 октября с целью повышения узнаваемости бренда разместил рекламу на интернет-ресурсе «Комсомольская правда» (электронная версия одноименной газеты). ...
7600
Исследования - Затраты на рекламу достигли ?418 на авто
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер....
7877
Исследования - Как немецкий побеждает
В последние годы в Германии стало модно "присаливать" немецкую речь англицизмами. Теперь же следовавшие несколько лет этой тенденции рекламщики поняли, что их слоганы на неуклюжем английском только смущают потребителей....
12165
Исследования - Объем рекламного рынка СМИ РФ превысит $5 млрд в 2005 г.
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году ...
7570
Исследования - Иностранные пивовары заинтересованны в России
Иностранные пивовары считают Россию одним из самых привлекательных рынков для инвестиций в пивную отрасль....
8136
Исследования
Больше рекламы!
Исследования - Больше рекламы!
Расходы рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы....
7293
Исследования - Эффективность интернет-маркетинга
Результаты исследования «Эффективность интернет-маркетинга в риэлторском бизнесе»...
11039
Исследования - Украинцы готовы голосовать «назло москалям»
Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
7854
Исследования - Вкус напитка определяет реклама
Вкус любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его. К такому заключению пришли американские ученые....
7866
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.
Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
7493
Исследования - Реклама никак не остановится
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным....
7957
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г....
8440
Исследования - Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.
Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
5101
Исследования - На рекламу потратят на 5% больше
В числе факторов, которые заметно повлияют на увеличение общемировых расходов на рекламу, Zenith Optimedia называет "эффект каждого четвертого года": в 2004 году пройдут Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США - на эти события придется по 17% прироста объемов мировой рекламы, или по $1 млрд....
6997
Исследования
Битва за урожай
Исследования - Битва за урожай
Соотношение рейтингов тройки лидеров - Первого канала, "России" и НТВ - меняется настолько стремительно, что скоро может встать вопрос о переделе телевизионного рынка. Цена вопроса - телереклама, объем которой в этом году должен составить 1 миллиард 300 тысяч долларов....
8340
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.21