Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Более половины рынка детской косметики в Москве принадлежит российским компаниям
Несмотря на относительно небольшую долю сегмента в общей совокупности косметических средств, индустрия средств ухода за ребенком активно развивается...
11929
Исследования - Рекламодатели США выбирают адресную рекламу
Результаты исследования компании Outsell Inc однозначно показывают изменение в предпочтениях рекламодателей, которые стремятся сделать свою рекламу более адресной, а также использовать онлайн-средства ее доставки...
7294
Исследования - АКАР подвела итоги 2006 года
Закон "О рекламе" не смог сократить бюджеты рекламодателей. Несмотря на то, что каждый год эксперты ожидают уменьшения темпов роста рекламного рынка, прогнозируемого снижения все не происходит...
7965
Исследования - Автоперевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще
При этом 58% всех опрошенных компаний помимо автомобильных грузоперевозок пользуются также железнодорожными грузоперевозками...
8059
Исследования -  Мужчины предпочитают спортивную одежду классической
Агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование "Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы"...
7819
Исследования - Реклама полезна для витаминов
Производители витаминов не зря тратятся на рекламу. Согласно опросу, 49% москвичей самостоятельно принимают решение о необходимости приема витаминов и только 20% полагаются на советы врача...
8903
Исследования - "Сети" развивают новые форматы торговли
Ужесточившаяся конкуренция на розничном рынке приводит к тому, что изменяется структура факторов, влияющих на выбор магазина потребителями. ...
10898
Исследования - Теплая зима помогла пивоварам
Прошедший год оказался очень удачным для российского пивного рынка. До сентября росту продаж способствовало отсутствие крепкого алкоголя на прилавках, а потом пивоварам помогла теплая зима...
5161
Исследования - Google и Apple снова в лидерах
В пятницу американский интернет-журнал Brandchannel.com опубликовал итоги ежегодного исследования, цель которого — назвать самый влиятельный бренд ушедшего года...
7527
Исследования - Какова прибыль автопроизводителей ?
Немецкая маркетинговая фирма B&D Forecast вычислила прибыль автоконцернов с каждого проданного автомобиля. Лидером оказался немецкий Porsche. Между тем эксперты считают эти расчеты некорректными...
8277
Исследования - "Офисное" печенье должно быть удобным
Согласно исследованию компании "Прорыв", одно из главных требований к мучным кондитерским изделиям, которые предназначены для потребления в офисе - это удобство. Изделия должны быть удобными для потребления "в галстуке"....
8656
Исследования - Бум mp3 увеличил продажи мобильников
Мировой объем продаж онлайновой музыки в 2006 году вырос в два раза. Продажи компаний, своевременно адаптировавших свои продукты для проигрывания mp3, также растут небывалыми темпами...
7259
Исследования - Самые дорогие домены не используются
Из ста самых дорогих доменов, сделки по покупке которых были проведены в 2006 году, используются только 30...
9846
Исследования - Табачные компании переориентируются на BTL
В результате ввода в действие нового закона "О рекламе", количество контрактов, заключенных на 2007 год российскими BTL-агентствами с производителями табака, увеличилось на треть по сравнению с прошлым годом...
10298
Исследования - Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе
Необычный симпозиум проходит в эти дни в Париже. На суд специалистов по литературе и кино вынесен образ созданного Иэном Флемингом "агента 007"...
6933
Исследования - Самые упоминаемые бренды Рунета
Интернет-мониторинговая компания Webscan Technologies представила новый выпуск своего ежегодного рейтинга "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета"...
7329
Исследования - Наличие дисконтной карты мотивирует на повторное посещение магазина
Однако, 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин ...
7140
Исследования - Интерактивные медиа. Прогноз MediaWeek
В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году...
7631
Исследования - Какая реклама нравится пользователям мобильников?
Более 79 процентов абонентов считают, что идея мобильной рекламы не очень хороша, реклама надоедает, однако акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами положительно, особенно, если компании предлагают реально полезные сервисы или контент...
7796
Исследования - В США определили самую идиотскую фразу из инструкций к бытовой технике
Конкурс на самую идиотскую фразу в инструкции уже 10 год проводит организация Michigan Lawsuit Abuse Watch, отлеживающая судебные иски, подаваемые в суды США...
7629
Исследования - Ребрендинг потребовал миллионов
Желание сменить имя стоило компаниям в 2006 году миллионы долларов. В году уходящем на ребрендинг не скупились сети бытовой электроники, связисты и строители. Новый год Свиньи обернется аналогичными затратами для банкиров...
7257
Исследования - В этом году в моде розовые и фиолетовые елки
Ваша новогодняя елка зеленая? Это - прошлый сезон. В этом году в моду вошли искусственные деревья розового и фиолетового цвета. Но самым модным цветом для елки является черный...
12471
Исследования - Геймерам не до рекламы
Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные...
6997
Исследования - Кредит по рекомендации
Самым главным критерием при выборе банка москвичи считают хорошие рекомендации знакомых, друзей и родственников (45,2%). Система так называемого "сарафанного радио" по-прежнему является наиболее эффективной рекламой...
7269
Исследования - Перспективы мобильного маркетинга
В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. По словам ключевого спикера, генерального директора Kedar Entertainment Кедара Массенбурга, есть четыре ключа к успеху мобильного маркетинга: контент, креативность, наличные и каталог...
7454
Исследования - Женщины тратят на магазины 8 лет
Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании...
7182
Исследования - Тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год
Ассоциация национальных рекламодателей США представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы...
7569
Исследования - Банковская реклама набирает обороты
"По присутствию банковской рекламы в СМИ и наружной рекламе, а также по числу различных финансовых премий и конкурсов можно смело утверждать, что этот сегмент рынка активно развивается..."...
11457
Исследования - Развлекательные издания - самые популярные у подписчиков
"Новые Известия" совместно с национальной почтовой службой Mail.ru провели опрос об изданиях, на которые предпочитают подписываться россияне...
9487
Исследования - Ironport: редкое письмо не является спамом
Из десяти электронных сообщений, пересылаемых в мире, лишь одно, да и то не в каждой десятке, не является спамом, утверждает компания Ironport, специализирующаяся на создании фильтров...
7651
Исследования - Посетители московских кинотеатров предпочитают "легкие" жанры
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", наиболее популярные жанры кино среди московской публики - комедии и приключенческое кино...
6786
Исследования - Производители косметики не спешат в интернет
Компании, производящие косметические товары, такие, как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через Интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования...
7716
Исследования - Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года. В следующем же компании ждет нешуточная борьба за покупателя...
7971
Исследования - 48% спортивной розницы принадлежит сетям
Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики...
7168
Исследования - В московском метро преобладают hi-tech - меломаны
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны...
7647
Исследования - Основная аудитория кинотеатров - люди до 25 лет
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет...
9441
Исследования - Низкая цена важнее всего для покупателей бытовой техники
Холдинг ROMIR Monitoring провел исследование предпочтений россиян при покупке бытовой техники...
10596
Исследования - Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты ...
8284
Исследования - Желтый цвет - залог успешной работы
Исследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат...
8893
Исследования - Доверие к блогам растет
На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам...
8508
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.16