Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Зачем россиянам интернет
Россияне в Интернете в основном ищут информацию и скачивают файлы...
6673
Исследования - Табачные компании ставят рекламный рекорд
Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на промоушн и рекламу своей продукции 15.2 миллиарда долларов в 2003 году, что на 20 процентов превышает уровень предыдущего...
6765
Исследования - "Интернет-вкусов" мужчин и женщин
Веб-дизайн по половому признаку Подавляющее большинство сайтов спроектировано мужчинами для мужчин. Первое в своем роде научное исследование показало, что женщины предпочитают совершенно другой дизайн ...
6315
Исследования - Три четверти маркетинговых кампаний в интернете претерпевают неудачи из-за проблем с веб-сайтом
Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что критичным фактором их эффективности является уровень технологической образованности тех людей, которые планируют кампанию. От качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия. ...
7623
Исследования - Рынок полиграфии растет за счет упаковки и рекламы
Рост рынка полиграфии обусловлен развитием розничной торговли: печать упаковки и рекламы товаров развивается динамичнее печати газет и гламурных журналов. Рекламная продукция обеспечивает более четверти суммарного оборота рынка полиграфии. А именно - упаковка, наклейки и многотиражные цветные вкладки в периодику....
8366
Исследования - Самые упоминаемые ноутбуки
"Медиалогия" представила рейтинг производителей ноутбуков и принтеров по упоминанию в СМИ ...
6477
Исследования - FM-радиостанции меняют лидеров
Love Radio рвется в лидеры рынка FM-станций, обогнав «Русское радио», а «Дорожное радио» уводит аудитории у других авто-каналов ...
6799
Исследования - На контент интернетчики тратят больше времени, чем на поиск
Online Publishers Association выпустила пресс-релиз, в котором опубликовала информацию об активности интернет-пользователей и их поведению в онлайне. ...
6387
Исследования - Российские банки отвернутся от призывников
Резкое сокращение числа военных кафедр может существенно изменить российский кредитный рынок. По мнению российских банкиров, теперь финансово-кредитные структуры будут неохотно предоставлять кредиты мужчинам призывного возраста. Между тем, именно они наиболее охотно берут деньги в долг у коммерческих банков....
6707
Исследования - Рынок рингтонов в России сокращается
Поскольку реклама рингтонов, становясь все более агрессивной, заполонила телевидение, то потребители теперь на нее гораздо хуже реагируют ...
10554
Исследования - ИТ-бренды растут быстрее всех
В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple ...
6262
Исследования
Мобильные услуги
Исследования - Мобильные услуги
В прошлом году российские абоненты сотовой связи потратили $300 млн. на мелодии и картинки для своих телефонов (по оценке исследовательской компании J`son & Partners), немало они тратят и на дополнительные информационные услуги ...
7493
Исследования - Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами
Рынок одежды масс-маркет (недорогих одежных марок) растет на 10–15% в год, а стоимость входа была относительно невелика. Свидетельством того, что на одежном рынке до последнего времени практически отсутствовала жесткая конкуренция, были рекламные бюджеты: даже лидеры рынка тратили на рекламу смешные деньги - около $150 тыс....
7763
Исследования - Потери рекламодатетей от "накрутки" $1,1
Онлайновые торговцы посчитали убытки, ежегодно наносимые им "накруткой" счетчиков количества переходов на сайт рекламодателя через размещенные на других сайтах объявления ...
6109
Исследования - Coca-Сola признана лучшим международным брендом 2005 года
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Сola занял первое место в рейтинге The 100 Top Global Brands ...
6577
Исследования - Самый дорогой немецкий брэнд  - Mercedes
Немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире ...
8031
Исследования - Историческая перестановка сил в мировом рейтинге брэндов
Брэнд Samsung обошел Sony...
6968
Исследования - Миллиард за доступ к Интернету
В 2004 году пользователи Рунета потратили на оплату услуг провайдеров более $1 млрд....
6389
Исследования - Онлайн-бренды не пользуются доверием
Два покупателя из трех предпочитают приобретать товары в интернет-магазинах, имеющих оффлайновый филиал...
6278
Исследования - Расходы на телевизионную рекламу будут cокращаться
Начиная с 2006 года расходы на телевизионную рекламу в мире будут cокращаться ...
6649
Исследования - Звезды привлекают покупателей
Корейская компания Danawa провела недавно любопытное исследование - как оказалось, голливудские звезды и разного рода певцы и певицы вовсе не случайно появляются в рекламах мобильных телефонов...
6105
Исследования - Журнал Fortune опубликовал рейтинг 500 крупнейших компаний мира
Американский журнал Fortune опубликовал очередной ежегодный рейтинг 500 крупнейших компаний мира - Fortune Global 500,- составляемый на основе финансовых отчетностей за прошлый год. Место в списке оценивалось по размеру оборота в 2004 году. ...
12581
Исследования - Сегмент премиальной бытовой техники растет быстрее всего
Россияне с каждым годом покупают все больше бытовой техники и компьютеров. По данным Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2004 году рост рынка составил 25%, а россияне заплатили за покупки около 30 млрд. долларов. При этом аналитики отмечают, что одним из наиболее перспективных сегментов является премиальная бытовая техника, рост продаж которой обгоняеет рынок на 3-6%...
7735
Исследования - 56% пользователей поисковиков не видят разницы между обычными и оплаченными результатами поиска
Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов — что они ищут в интернете, как часто и с какой целью...
6289
Исследования - 25% жителей России воспользовались кредитом
25% жителей России в течение последних двенадцати месяцев воспользовались потребительским кредитом. Об этом свидетельствуют данные опроса ROMIR Monitoring, проведенного в июне 2005 года...
6884
Исследования - Читателей газет больше всего интересуют бытовые и полезные советы
Каждый второй россиянин (53%) обычно покупает газеты в розничной продаже, только 28% их выписывают. Реже респонденты читают бесплатно распространяемые издания (13%), берут газеты у соседей, друзей (11%), слушают обзоры прессы по радио (9%). ...
8759
Исследования - 80% спортивной обуви покупается "на каждый день"
По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день...
6779
Исследования - Вино становится предпочтительным напитком для среднего класса
Россия является одним из наиболее быстро растущих мировых рынков сбыта вина, и эта тенденция укрепляется на фоне роста доходов россиян. Об этом говорится в докладе Министерства сельского хозяйства США...
7169
Исследования - Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет
Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%...
6925
Исследования - Кредитом при приобретении автомобиля воспользуются 40-45% покупателей.
Как показали результаты исследования, проведенного агентством ABARUS Market Research, рынок легковых автомобилей в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся в стране. За 2002-2004 годы прирост продаж легковых автомобилей, по оценкам Price Waterhouse Coopers, составил 13% в денежном выражении...
6652
Исследования - Антитабачные кампании эффективны
По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com...
6608
Исследования - Сухарики любят больше всего
В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка...
6618
Исследования - Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун
Cреди москвичей самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья...
6985
Исследования - Аудиореклама в магазинах влияет на 40% покупателей
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга...
8123
Исследования - Cамые уродливые автомобили Америки
Популярный американский автомобильный портал CarTalk.com провел среди своих пользователей опрос, предложив им назвать самые уродливые автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки...
8694
Исследования
Coca-cola популярнее Pepsi
Исследования - Coca-cola популярнее Pepsi
Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%...
11659
Исследования - Наиболее важные факторы при выборе автосалона
Самые важные факторы при выборе автосалона: постановка на учет в ГИБДД, услуги страхования, возможность тест-драйва...
7341
Исследования - Автомобили BMW покупают только 57% совершивших пробный заезд
Только 57% потенциальных клиентов BMW, взявших в салонах дилеров машину для тест-драйва, решаются в конечном итоге на покупку автомобиля этого автоконцерна. Около 16% из числа оставшихся принимают решение в пользу Mercedes. Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующее исследование по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur....
6555
Исследования - Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide. ...
6730
Исследования
Реклама в метро
Исследования - Реклама в метро
Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
5134
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27