Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - 60% россиян считают, что реклама на них не влияет
60,6% респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар...
7545
Исследования - Духи без запаха - хит продаж
Духи под названием Choix стоят 40 фунтов, при этом их состав ограничивается дистиллированной водой, алкоголем и красителями...
10322
Исследования - Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон
Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия...
8204
Исследования - Украинская компания Nemiroff стала лидером на российском водочном рынке
Исследовательская компания ACNielsen вчера опубликовала рейтинг крупнейших водочных брэндов по объему продаж на российском рынке...
8284
Исследования - Неудачный бизнес по-американски
Ежегодно к 1 апреля авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг "101 глупейший ход в бизнесе"...
8309
Исследования - За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену"
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке...
7936
Исследования - Исследование информационной активности розничных сетей
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла...
8176
Исследования
Телефон расскажет...
Исследования - Телефон расскажет...
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце...
6756
Исследования - В России растет спрос на аудиокниги
Рынок аудиокниг в России далек от насыщения. Как считают эксперты, он освоен лишь на 15%, что составляет сегодня 10-15 млн долларов...
7504
Исследования - В мобильном маркетинге предпочтительны короткие сообщения
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media...
6688
Исследования - На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия...
8069
Исследования - Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного
Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта...
8294
Исследования - Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке. ...
7064
Исследования - Рынок онлайн-торговли вырос на 42%
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта...
6541
Исследования - Американские курильщики не замечают предупреждения врачей
Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков...
6948
Исследования - Продажи CD в США упали на 20%
Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний...
7716
Исследования - Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров...
8227
Исследования - Почему абоненты меняют оператора ?
Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора...
6592
Исследования - Студенты ориентируются не по звездам
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми...
7114
Исследования - Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм
Среди тех, кто одевает в офис нестрогий костюм, доля женщин значительно превышает долю мужчин...
7895
Исследования - Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды"
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал...
7352
Исследования - Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии СМИ США...
6939
Исследования - Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6%
Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка...
7498
Исследования - Марки "Липтон" и "Ахмад" наиболее известны потребителям
Исследовательская компания "Решение: консалтинг, исследования рынка" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования "Рейтинг марок товаров постоянного спроса". ...
10506
Исследования - Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки
Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей США...
6973
Исследования - Россияне предпочитают раскрученные бренды
Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey , русские отдают предпочтение раскрученным брендам и платят большие деньги за продукцию известных марок...
7964
Исследования - Мир готов тратить $67 млрд на SMS
По оценкам аналитиков, доходы от SMS растут быстрее, чем ожидалось, правда, c развитием смартфонов и беспроводного интернета мгновенные сообщения уже через 4-5 лет могут вытеснить SMS c позиции ведущей услуги ...
8146
Исследования - Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar
Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar...
11170
Исследования - L`Oreal получил наибольшую выгоду от "Оскара"
Консалтинговая компания Brand Keys оценила рентабельность инвестиций в рекламу во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар"...
4715
Исследования - Операторы сотовой связи будут развивать мобильное ТВ
Аналитики Research and markets считают, что европейский рынок сотовой связи в 2006 году окончательно насытился. В 2007 году операторы сосредоточатся на удержании абонентов и внедрении мобильного ТВ и Интернета...
5264
Исследования - У BMW - самая эффективная реклама
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту...
10342
Исследования - Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта
Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной фирмы по оказанию слесарных и сантехнических услуг населению...
7403
Исследования - С телевидения реклама ушла в газеты
После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента...
7737
Исследования - Windows Vista вызвала рост продаж ПК
Первая неделя после начала продаж новой операционной системы Microsoft — Windows Vista — ознаменовалась почти тройным ростом продаж компьютеров в США...
6742
Исследования - Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал...
7656
Исследования - Ирландцы теряют интерес к пиву "Guinness"
Ирландское пиво Guinness теряет популярность у себя на родине. По мнению руководства компании, это связано с "вымиранием" потребителей Guinness...
7288
Исследования - Реклама доберется до сотовых телефонов
В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки...
7838
Исследования - 35% тратят 750-1000 долл. в год на платное медицинское обслуживание
Объем затрат на разовое посещение специалиста для 28% респондентов составил 3000-5000 рублей, а 27% опрошенных тратят на визит к специалисту 1500-3000 рублей ...
7657
Исследования - AC Nielsen исследовала рынок продовольствия в 66 странах
В России пренебрегают здоровым образом жизни: быстрее всего в стране растут рынки алкогольных напитков и пива, сластей и чипсов...
15008
Исследования - Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам
На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территории Москвы функционирует около 300 фитнес-клубов, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к этому типу спортивного учреждения...
7207
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.11