Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:
- Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов.
- В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.
- Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники).
- Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.
- Рекламное объявление на цветной бумаге (желтый, оранжевый фон) более эффективно воздействует на зрителя.
- Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта. Черные буквы на белом фоне - отнюдь не лучший вариант. Неплохо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.
- Текст в эллипсе воспринимается благосклоннее, чем в квадрате или круге.
- Отрезной купон лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.
- Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.
- Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
- Движущаяся реклама эффективнее статичной.
- Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.
- Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.
- Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.
- Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).
- Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).
просмотров 27750
Другие статьи в рубрике "Дизайн и Креатив"
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (1850)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (15387)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (11654)
- Как разработать рекламный слоган (59262)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (55083)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (27994)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (31813)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (27119)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (19521)
- Что такое креативность? (26729)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (18214)
- Зачем нужен фирменный стиль? (30811)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (19499)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (28571)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (16388)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (19807)
- Что такое “Фирменный стиль” (143845)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (40158)
- Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы (42556)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (20206)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (20187)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (21850)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (21854)
- Дизайн рекламы (91427)
- Психологический дизайн фирменного стиля (29627)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (26411)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (18121)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (54381)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (13003)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (23598)
- Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией (18385)
- Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн (15815)
- Секс в рекламе - сила воздействия (20252)
- Шок, эпатаж или креатив? (14441)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (22899)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (31137)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (52680)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (24942)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (30592)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (61733)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (32075)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (19676)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (22791)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (17338)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (14142)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (35267)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (23566)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (68025)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (23750)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (41028)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (18166)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (47159)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (23611)
- Критерии оценки креативной идеи (20645)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (14372)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (83110)