Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:
- Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов.
- В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.
- Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники).
- Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.
- Рекламное объявление на цветной бумаге (желтый, оранжевый фон) более эффективно воздействует на зрителя.
- Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта. Черные буквы на белом фоне - отнюдь не лучший вариант. Неплохо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.
- Текст в эллипсе воспринимается благосклоннее, чем в квадрате или круге.
- Отрезной купон лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.
- Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.
- Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
- Движущаяся реклама эффективнее статичной.
- Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.
- Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.
- Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.
- Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).
- Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).
просмотров 29837
Другие статьи в рубрике "Дизайн и Креатив"
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (2701)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (18056)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (12847)
- Как разработать рекламный слоган (61054)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (58817)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (28982)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (33629)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (28185)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (20203)
- Что такое креативность? (27690)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (19400)
- Зачем нужен фирменный стиль? (31755)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (20711)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (29470)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (17219)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (20925)
- Что такое “Фирменный стиль” (146180)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (41310)
- Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы (43820)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (20785)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (20786)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (25052)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (22596)
- Дизайн рекламы (94195)
- Психологический дизайн фирменного стиля (30374)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (27545)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (18990)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (58112)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (13641)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (24740)
- Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией (19497)
- Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн (16703)
- Секс в рекламе - сила воздействия (21654)
- Шок, эпатаж или креатив? (15399)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (25149)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (32301)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (55228)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (26157)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (33016)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (64157)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (33191)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (20412)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (23677)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (18359)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (15202)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (37084)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (25274)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (69771)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (24766)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (42319)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (18948)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (51128)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (24200)
- Критерии оценки креативной идеи (22537)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (16550)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (83928)