Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы
Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой.
Логотип
- это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
Фирменный знак
- это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).
Фирменная цветовая гамма
делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача как разработчиков фирменного стиля - подобрать такой цвет, чтобы он вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
Фирменный шрифт
подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.
Фирменный блок
представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
Схема верстки
подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Корпоративный герой
- определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.
Носители фирменного стиля
- Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:
Атрибуты деятельности фирмы:
- визитная карточка;
- фирменный бланк письма;
- фирменный конверт;
- печать фирмы;
- ценник, ярлык.
Различные формы рекламы и продвижения:
- реклама в прессе;
- радио- и телереклама;
- выставочный стенд;
- реклама на транспорте;
- наружная реклама;
- информационный лист;
- буклет;
- календарь;
- плакат;
Средства визуальной идентификации:
- значок, нашивка;
- одежда сотрудников;
- вывеска;
- табличка на дверях.
Архитектурная среда компании:
- особенности дизайна интерьера;
- оформление фасада здания, входных групп;
- ландшафтный дизайн и т.п.
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (1281)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (13038)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (10807)
- Как разработать рекламный слоган (58492)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (52412)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (27166)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (30865)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (26215)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (19004)
- Что такое креативность? (26144)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (17546)
- Зачем нужен фирменный стиль? (29696)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (18814)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (28089)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (15788)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (19157)
- Что такое “Фирменный стиль” (142475)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (39456)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (19774)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (19707)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (19588)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (21299)
- Дизайн рекламы (88289)
- Психологический дизайн фирменного стиля (29013)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (25610)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (17531)
- Психологические закономерности восприятия рекламных текстов (26107)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (51524)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (12511)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (22294)
- Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией (17314)
- Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн (15119)
- Секс в рекламе - сила воздействия (19408)
- Шок, эпатаж или креатив? (13873)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (21199)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (30085)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (51230)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (23913)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (28313)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (59878)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (31056)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (18711)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (21132)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (16698)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (13613)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (33840)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (22282)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (66992)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (22900)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (40246)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (17592)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (43092)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (23138)
- Критерии оценки креативной идеи (19404)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (13215)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (82527)