8 рецептов рекламы услуг салона красоты. И не забываем про соцсети
Какой вид рекламы для салонов красоты эффективнее? Существует ли универсальный рецепт? Универсального - нет. Но мы хотим предложить вам 8 работающих рецептов, которые вы можете совмещать, получая наибольшую отдачу.
Внимание! Реклама услуг салона красоты направленная на стимулирование и поддержание уровня продаж может носить как разовый, так и постоянный характер. В данном бизнесе плохо, когда нет динамичного рекламного развития. Плохо также если руководство салона просит ничего не менять, да и само не желает участвовать в процессе раскрутки.
Рецепт №1. Внутренний маркетинг
Во-первых, большое значение для удержания пациентов имеет уровень предоставляемого в салоне сервиса. Если сервис не налажен, много жалоб, то и рекламную кампанию пока затевать не стоит. Только наладив достойный сервис можно приступать к рекламе. Во-вторых, играет роль внешний вид персонала. В-третьих, грамотно организованное пространство салона. Хотя большая часть салонов красоты и не занимает больших помещений, руководство салона должно, тем не менее, использовать все средства, чтобы облегчить перемещение и пребывание клиента в салоне. Поэтому необходимо тщательно продумать пространственное решение. В-четвертых, также неплохо разработать дополнительный набор непрофильных услуг. Например, удобная парковка или чай/кофе.
Таким образом, многие другие элементы того, что видит, слышит и чувствует первичный клиент, придя в салон красоты. Отсутствие программы внутреннего маркетинга чаще всего приводит к эффекту «дырявого стакана». Ведь сколько не вкладывайся в рекламу, «наливая» (привлекая) в салон клиентов, - они будут выливаться сквозь дырявую систему удержания клиентов.
Рецепт №2. PR-акция салона красоты
Достаточно действенно будет в качестве PR-акции салона красоты провести модельный показ с раздачей рекламных материалов в крупных центрах. Это позволит потенциальным клиентам не только напрямую ознакомиться с качеством ваших услуг (причесок, макияжа и т.д), но и запустит в массы действие «сарафанного радио».
Рецепт №3. Лифлетинг
Этот весьма недорогой вариант рекламы. Здесь важны такие факторы как дизайн, оформление листовки, а также место ее распространения. Что касается первого, то первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Кроме того, рекламная листовка должна иметь собственную ценность, иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят.
Относительно места раздачи, можно сказать, что это может быть раздача у метро, в близлежащих торговых центрах, а также около них. Здесь обязательно следует контролировать как Кто будет раздавать ваши листовки, но и Как они будут это делать.
Рецепт №4. Кросс-маркетинг
Здесь имеется ввиду партнерский обмен клиентами. Очень полезно скооперироваться с агентствами по организации праздников, фитнес-клубами для проведения совместных акций и прочих прелестей взаимовыгодного сотрудничества.
Рецепт №5. Direct marketing
Если вы представляете салон среднего класса, то не стоит списывать почтовую рассылку со счетов ввиду её невысокой стоимости. Для элитных салонов директ-маркетинг тоже полезен, если подойти к делу со здоровым креативом. К примеру, отправляйте послание в конверте, а не кидайте ваш цветной листок в почтовый ящик.
Такой инструмент необходимо проводить для оповещения близлежайших районов об открытии салона красоты, о проведении новой акции, о появлении новых услуг. Текстом листовки может быть как просто приглашение, так и флаер со скидкой.
Рецепт №6. Интернет
Во-первых начните с оптимизации сайта. Собственный сайт поможет салону красоты не только повысить свой имидж в глазах клиентов. Давая рекомендации посетителям сайта, со временем можно превратить многих посетителей сайта в клиентов салона - главное, чтобы материалы, размещенные на странице, были актуальны и приносили пользу. Необходимо наладить на сайте наиболее удобную для потенциальных клиентов удобную форму обратной связи
Затем начните с публикации интересных статей на просторах Интернет. Так, однажды раз размещенная удачная статья может работать годами. Но помните, что такая реклама размещается не везде, где придется, а именно на тех площадках, которые соответствуют заданной тематике. Благодаря этому значительно увеличивается процент приводимых таким образом клиентов, а также заметно снижает стоимость рекламы салона красоты.
Ну и, конечно, же не забывайте про работу с аудиторией в социальных сетях.
Рецепт №7. Скидки и бонусы
Работают регулярные акции - периодическое введение скидок на те или иные услуги. Здесь желательно каждый месяц проводить новую привлекающую внимание к салону акцию. Относительно бонусов- в идеале каждому постоянному клиенту нужно давать карточку. К примеру, клиент выбирает услуги в салоне на 7 тысяч рублей. Он в любом случае платит 7 тысяч рублей, но какой-то процент от стоимости услуги начисляется на карточку, к примеру, 500 рублей. И потом клиент может на эти деньги купить дополнительные товары и услуги. Но при этом карточка с бонусами должна обновляться каждые полгода - салону невыгодно, чтобы накопилась очень большая сумма.
Рецепт №8. Подарки
Также для удержания клиента иногда необходимо делать ему маленькие подарки-сувениры, будь то ручка с вашим логотипом и контактами или магнит на холодильник с календарем - это уже на ваше усмотрение. Такого рода вещи запоминаются и вы можете заработать доверие клиента, а по себестоимости обойдутся вам совсем не дорого
Даже если клиенты считают, что цены в салонах красоты вполне приемлемы, тот факт, что им что-то дарят утвердит их в хорошем мнении о вашем салоне. А здесь уже ждите эффекта «сарафанного радио».
Елена Мамедова,
управляющий директо
Nice Promotion Group
Advertology.Ru
- Ошибки планирования рекламной кампании или… Как потратить рекламный бюджет с умом (10823)
- Три основных составляющих медиаплана в Сети интернет и 11 простых этапов рекламной кампании (52266)
- Медиапланирование (185380)
- Медиапланирование в рекламе (62571)
- Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор о теории “recency” (31338)
- Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании (27753)
- Введение в медиапланирование. Медиаплан - основа любой Рекламной кампании (25195)
- Охват и эффективная частота контактов с рекламным сообщением (26543)
- Важнейший показатель медиапланирования - стоимость одного рекламного контакта (31653)
- О пользе планирования рекламных бюджетов (19882)
- Алгоритм поиска и оценки ресурсов рекламной кампании - борьба за эффективность (18373)
- Пособие для начинающих рекламистов. Реклама как составляющая часть маркетинга (30082)
- Выбор стратегии медиапланирования рекламной кампании (24413)
- 4 мифа о медиапланировании. Не все правила работают (20240)
- Стадии рекламирования (16973)
- Медиапланирование: термины первой необходимости (28228)
- Основы медиапланирования - краткий курс (34090)
- Аксиомы рекламной кампании. Принципы Выбора СМИ - рейтинги и охват аудитории (113717)
- Базовые понятия в медиапланировании. Классификация понятий медиапланирования (20116)
- Геомаркетинг, или как оптимизировать некоторые маркетинговые операции. Используем ГИС (17812)
- Медиапланирование - мифы и реальность. Медиаплан для небольших бюджетов (15285)
- Медиапланирование для средних и мелких рекламодателей - цели и специфика РК (16896)
- Гениальные идеи носятся в воздухе. Но основа - это бриф (20970)
- Стратегии продвижения банковских продуктов (16329)
- Практика алкогольного продвижения - 4 основных стратегии в примерах (23059)
- Проблемы традиционных исследований рынка. О важности исследований в медиапланировании (13767)
- Как незаметно потратить рекламный бюджет? 10 правил для руководителей (17599)
- Новый год кормит. Новогодняя стратегия продаж (24746)
- Воспитание верности клиента. Лояльность покупателей (23809)
- Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании (20415)
- Конструктивный маркетинг: конкурентное преимущество и торговые марки. От теории к практике (15251)