Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном
При наличии десктопной и мобильной версий сайта Google советует отдавать приоритет мобильной. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время видеовстречи Google Webmaster Central от 1 мая 2020
Так, владелец одного из ecommerce-сайтов спросил Мюллера, на какой версии ресурса следует сосредоточиться: десктопной или мобильной? Какую улучшать?
Автор вопроса отметил, что у него нет средств на обновление обеих версий, но при этом он хочет быть уверенным, что его действия помогут улучшить позиции в ранжировании.
По словам Мюллера, когда Google перейдёт на mobile-first индексацию, мобильная версия сайта будет единственной, имеющей значение для ранжирования.
Поскольку данный сайт уже переведён на новый тип индексации, то Google больше не сканирует его десктопную версию. Поэтому владельцу ресурса следует сосредоточиться на мобильной версии и улучшать её.
Это не значит, что десктопную версию нужно удалить. Некоторые пользователи могут заходить на сайт только с десктопов.
В идеале наилучшим подходом было бы внедрение адаптивного дизайна.
Поскольку в данном случае средства ограничены и такой возможности нет, то владельцу ресурса лучше всего сосредоточиться на обновлении мобильной версии.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3304)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3176)
- Где купить ссылки для продвижения сайта (3560)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2545)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2294)
- Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов (2829)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2301)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2259)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2515)
- Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы (2105)
- Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово (2164)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2140)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2155)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3528)
- С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO (3608)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2134)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13370)
- Как правильно написать SEO текст (12077)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (13273)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5420)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21598)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16428)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15672)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (14892)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (11996)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15210)