С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO
Поговорим о том, с чего стоит начать продвижения сайта. Прочитав эту статью и применив, данные в ней знания, вы сможете получить максимально быстрый результ в SEO.
Помните, друзья, что если Вы начали заниматься SEO-продвижением, не стоит ждать мгновенных результатов. Если нужен быстрый результат, то параллельно с продвижением сайта, стоит настроить и запустить контекстную рекламу.
Продвигайтесь по коммерческим запросам
Продавайте тем, кто готовы покупать! Начните продвижение сайта с коммерческих запросов. Для продвижения с самого начала лучше выбрать те запросы, по которым небольшая частотность (30-50 в месяц) и по которым можно получить реального клиента. Эта запросы с приставками -купить, -заказать, -цена, -прайс, -доставка, -гарантия, -Москва (или любой другой город).
Бейте точно в цель! Пользователи, которые готовы совершить покупку, в своих запросах, как правило, указывают больше конкретики. Например, вы продаёте телефоны марки Apple. В таком случае, вы можете продвигаться по запросу «купить телефон», но если вы будете продвигать сайт по запросам «купить iPhone 6s 64g белый» или «заказать iPhone 7 с доставкой», вы сможете получить более целевого клиента. Данный подход наиболее целесообразен, потому что SEO в максимально короткое время сможет окупать инвестируемые в него средства.
Будет ли множество пользователей искать по таким запросам? Разумеется, нет. Зато они будут готовы к покупке вашего товара.
Продвигайте сайт в социальных сетях
Поисковые системы любят социальные сети и так же оценивают присутствие вашей компании в социальных сетях и популярность там. Создайте группы и аккаунты, посвящённые вашему бизнесу и укажите ссылки на сайт, а со своего сайта сделайте ссылки на социальные сети.
Делайте анонсы всех новостей и обновлений на сайте в своих группах ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграм и прочих. Так вы сможете ускорить индексацию новых страниц своего ресурса.
Вывод. Коммерческие запросы, конкретика и социальные сети, это лучшее, что можно сделать на первых этапах продвижения сайта. Действуйте!
Билл Джобс https://postium.ru
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3303)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3176)
- Где купить ссылки для продвижения сайта (3559)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2544)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2293)
- Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном (2217)
- Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов (2828)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2301)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2258)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2514)
- Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы (2104)
- Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово (2162)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2139)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2154)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3527)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2133)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13369)
- Как правильно написать SEO текст (12076)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (13272)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5419)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21597)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16427)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15672)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (14892)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (11995)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15209)