Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов
Самое время научиться правильно заполнять мета-тег Description. И для начала небольшой экскурс по данному понятию. Description — это короткое описание страницы сайта, рассказывающее о том, чему она посвящена. После ввода поискового запроса мы видим Description в результатах поиска.
Description можно задать вручную, в том случае, если это не сделано, поисковик будет самостоятельно формировать его по своему усмотрению.
Если смотреть на это с позиции SEO-продвижения и поискового маркетинга, то Description лучше всегда задавать самому, не надеясь на поисковую систему. О том, что нужно учитывать, при составлении Description, чтобы это положительно влияло на позиции в поисковых системах и увеличивало посещаемость сайта мы расскажем далее. Дочитайте это материал до конца, чтобы раз и навсегда разобраться с правильным заполнением мета-тега Description.
Пошаговая инструкция по заполнению мета-тега Description
Шаг 1. В начала Description ставим ключевое слово, по которому продвигается страница. Например, у нас категория товаров Ноутбуки в интернет-магазине в Москве, тогда Description будет начинаться «Ноутбуки в Москве».
Шаг 2. Затем идёт продающая добавка плюс факт, ориентированная на коммерческие запросы и далее пишем «Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 12990 рублей«. Люди, которые хотят купить ноутбук в запросе обычно указывают «купить, заказать, стоимость, прайс, цена» — и мы перерабатываем эти запросы и включаем их в Description таким образом, чтобы они были читабельны.
Шаг 3. Выгоды. Далее можно сказать о доставке или гарантии. К сожалению обо всём рассказать не получится, потому что Description ограничен 140 символами: «Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 12990 рублей. Доставка. Гарантия.»
Шаг 4. Призыв к действию. Здесь возможны два варианта:
— Призыв посетить сайт: «Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 12990 рублей. Доставка. Гарантия. Посмотри на сайте более 200 моделей!»
— Указываем номер телефона/адрес/станцию метро: «Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 14990 рублей. Доставка. Гарантия. Звони по телефону 8(495) 999-999-9!«.
Телефон подходит больше для сфуры услуг, а призыв посетить сайт для каталогов и интернет-магазинов.
Шаг 5. Уникализация. Проблема в том, что такой Description может написать любой, поэтому одним из требований поисковой системы является уникальность. Как уникализировать? Добавить название компании или адрес сайта: «Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 12990 рублей в Эльдорадо. Доставка. Гарантия. Посмотри на сайте более 200 моделей!» или Ноутбуки в Москве — купить ноутбук по цене от 12990 рублей на сайте eldorado.ru. Доставка. Гарантия. Посмотри на сайте более 200 моделей!»
Шаг 6. Эмодзи. Чтобы сделать Description более привлекательным и выделяющимся на фоне конкурентов можно добавить в него эмодзи. Но эти смайлики должны соответствовать тематике и не заменять ключевые слова. Например, можно заменить слово «телефон» и добавить значки товара — «???? Ноутбуки в Москве???? — купить ноутбук по цене от 12990 рублей. Доставка. Гарантия. Звони ? 8 (495) 999-999-9 или заходи на сайт.»
Как добавить Description на свой сайт
Для каждой страницы сайта, мета-тег Description, как и title прописывается отдельно. Поэтому, чтобы добавить Description на свой сайт нужно добавить его для каждой страницы. Для самописных сайтов эту процедуру придётся проделывать в ручную, а для сайтов под управлением CMS, есть множество различных плагинов.
1. Самописные сайты и HTML — в начала кода в между тегами, вставляем тег и добавляем туда, созданное описание.
2. WordPress — устанавливаем, какой либо из плагинов:
— Yoast Seo — один из лучших плагинов для работы над SEO-оптимизацией. Кроме редактирования метаданных, в плагине есть подсказки по оптимизации для каждой отдельной страницы.
— All-in-One SEO Pack — в большей степени подходит для новичков и обладает схожим функционалом с Yoast.
3. Joomla
— Sh404sef – шикарный во все отношениях компонент для Joomla, при этом лёгкий в управлении! В его арсенале достаточно широкий диапазон настроек, позволяющий улучшить SEO.
— Artio JoomSEF – чем-то напоминает sh404SEF, но менее мощный, чем предыдущий, зато есть в бесплатном варианте.
4. Open Cart
— CompleteSEO — достаточно понятный и удобный редактор для мета-описания.
— SEO PRO — есть платная и бесплатный версия. В платной разумеется функционала больше.
Примеры правильных и неправильных тегов Description
Для начала приводим несколько ярких примеров верно заполненных мета-тегов Description, у сайтов в ТОПе по конкурентным запросам. Запрос «Строительство каркасных домов в Москве»
У всех сайтов в ТОП-3 в начале Description стоит ключевое слово. Это не значит, что только одним подставлением ключевого слова в начало мета-описания страницы можно поднять сайт в ТОП, но это один из важнейших факторов SEO.
Теперь посмотрим выдачу Google по запросу «Пластиковые окна в Москве».
В данном случае город указан только в теге Title, а в Description только частичное вхождение, что не совсем правильно. Примечательно также, что в мета-описание у первых двух сайтов используется эмодзи — «телефонный аппарат».
Неправильный Description — это полная противоположность правильному, когда он не прописывается, не включает ключевые слова или состоит сплошь из одних ключевых слов (кто-то путает его с Keywords). Больше здесь добавить нечего.
Анатолий Чупин https://postium.ru
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3304)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3176)
- Где купить ссылки для продвижения сайта (3559)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2545)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2294)
- Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном (2217)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2301)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2258)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2515)
- Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы (2105)
- Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово (2163)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2140)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2154)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3527)
- С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO (3607)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2134)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13370)
- Как правильно написать SEO текст (12077)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (13272)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5420)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21597)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16428)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15672)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (14892)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (11995)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15209)