Как присвоить регион сайту в Яндексе и Google - 10 минут и готово
Хотите, чтобы Ваш ресурс показывался выше по региональным запросам (это те, в которых указывается город, область или любой другой населённый пункт), то сайту необходимо присвоить регион в Янднксе и Google. О том, как присвоить регион сайту самостоятельно, посвящается данная публикация.
Внимательно изучите её и следуя приведённым рекомендациям, Вы сможете присвоить регион своему ресурсу буквально за 10 минут, что значительно улучшит рейтинг в поисковых системах и отдачу от поискового продвижения. Кроме того, при указании точного адреса в результатах поисковой выдачи будут показываться контактные данные: адрес и телефон.
Какой регион присваивать сайту?
Но прежде, чем приступать к действиям, стоит определиться, какой регион присвоить сайту в Ваше случае. Для примера давайте рассмотрим 4 типовые ситуации:
1. Вы работаете по всей России. Тогда оптимальным решением будет присвоению сайту региона Россия или Москва.
2. Вы работаете в нескольких регионах. В этом случае стоит выявить ключевые регионы и назначить их для сайта.
3. Вы работаете в одном регионе или городе. Присваиваете всего 1 регион (город или область).
4. Вы работаете лишь в одном районе города или рядом с одной станцией метро. Можно присвоить район городского округа или станцию метро (если они есть в Яндекс или Google).
Выберите свой вариант и двигаемся дальше. Только помните, что не стоит злоупотреблять со сменой региона и делать это часто, так как это в любом случае плохо отразиться на позициях сайта.
Как присвоить регион сайту в Яндексе?
Чтобы присвоить регион сайту в Яндексе, необходимо сначала добавить сайт в Яндекс Вебмастер. Далее нужно зайти в Вебмастер, перейти в раздел Информация о сайте и выбрать подраздел Региональность.
Затем, начинаете вводить начало названия региона или города и Яндекс покажет возможные варианты из которых нужно будет выбрать. На данный момент, исходя из последней публикации в блоге Яндекса Россия поделена на 1250 регионов (под регионом имеется ввиду район, город, область и прочее).
В качестве подтверждения того, что Вы действительно находитесь в том регионе, о котором заявляете необходимо будет указать страницу своего сайта, где содержится информация подтверждающая это (Контакты или О компании, например). Далее, в течение 7 дней Яндекс рассмотрим Вашу заявку и уведомит о результатах.
Как присвоить сайту 2 или более регионов?
Наибольшее число различных регионов для Яндекса — 7, но их можно присвоить только после размещения в Яндекс Каталоге на платной основе. Если бюджет ограничен, то, как вариант на страницах сайта можно прописать города и населённые пункты, в которых работает компания.
Как присвоить регион сайту в Google?
Добавление региона для поисковой системы Google несколько отличается, поэтому укажем несколько пунктов, выполнение которых желательно для успешной привязке к своему региону.
• Контактные данные на сайте.
Во вкладке «Контакты» укажите полный адрес: индекс, страна, субъект федерации, город, улицу и дом.
• Добавьте сайт в Google Busines.
При добавлении сайта в Google Busines, сайт автоматически получит страницу в Google+ и будет показывать на Google Maps. Здесь так же нужно указать полный адрес. По указанному адресу Google отправит письмо с пин-кодом для подтверждения данных.
• Использование спецразметки.
Schema.org и мета-теги geo, также отлично подходят для указания поисковой системе региона, в котором хочет показываться сайт.
Кроме того, можете использовать метатеги:
(Это для Москвы)
• Укажите регион в Title главной страницы сайта.
- Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению (3304)
- Что такое крауд-маркетинг или добываем ссылки своими руками (3176)
- Где купить ссылки для продвижения сайта (3559)
- Как продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (2544)
- Как правильно применять планировщик ключевых слов в Google AdWords (2293)
- Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном (2217)
- Как заполнить мета-тег Description. Примеры заполнения и разбор полетов (2828)
- Что же такое SEO? Копирайтинг, оптимизация, продвижение (2301)
- Низкая посещаемость сайта? 9 реальных способов увеличить посещаемость сайта (2258)
- Ключевые Факторы влияющие на SEO - 10 шагов до ТОПа (2514)
- Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы (2104)
- Бесплатное SEO продвижение сайта. Когда ограничены в средствах (2139)
- Что такое Https и зачем он нужен? Стоит ли менять http на https, и как легко это сделать (2154)
- Бесплатный трафик на сайт - социальные сети, форумы и SEO (3527)
- С чего начать продвижение сайта? Первые шаги в SEO (3606)
- Целевой трафик на сайт - SEO-трафик, Соцсети, Тизерные сети, E-mail рассылка (2133)
- Оптимизация работы больших сайтов. Особое внимание к внутренней оптимизации (13369)
- Как правильно написать SEO текст (12076)
- Сбор семантического ядра. Сервисы для составления семантического ядра и примеры (13272)
- Как не попасть в бан сайта от Яндекса. Выйти их него будет сложно (5419)
- Оптимизация сайтов (SEO) для поисковых машин и каталогов - этапы оптимизации (21597)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (16428)
- Как поднять Индекс Цитирования сайта в поисковых системах. Откуда надо брать ссылки (15672)
- Положение страницы в результатах поиска. Советы от Яндекса (14892)
- К вопросу о ссылочном ранжировании в продвижении сайта (11995)
- Оптимизация сайта для поисковых систем. Выбираем ключевую фразу (15209)