Рекламная Полиграфия

Анализируем сайты конкурентов - Посещаемость, ключевые слова и поисковые запросы

Умоляю вас - не начинайте seo продвижение вашего сайта, не сделав анализ сайтов конкурентов. Особое внимание обратите на посещаемость, поисковые запросы в выдаче и ключевые слова. Этот метод известен как метод следования в форватере.

анализ сайтов конкурентов

Кроме всего прочего, целью анализа сайта конкурентов, является еще и анализ уникального торгового предложения (УТП), ценовой политики (минимальная — максимальная), широты продуктовой линейки, акционных предложений и прочих компонентов, интересных с точки зрения маркетинга.


Выявление основных конкурентов
Учитывая то время, в котором мы с вами живём, немаловажным фактором при анализе является скорость. Поэтому не нужно сразу же анализировать всех конкурентов в своей нише (если их не 2-3), достаточно будет выявить основных конкурентов, занимающих лидирующие позиции. Понимание того, что делают лидеры и нас самих приведёт к успеху.

заходим в поиск и вбиваем несколько самых популярный поисковый запрос по вашей тематике в Яндексе и Google


Где найти эти компании-лидеры? Конечно в интернете! Сегодня успех во многих видах бизнеса, без активного использования интернета практически невозможен. Поэтому заходим в поиск и вбиваем несколько самых популярный поисковый запрос по вашей тематике в Яндексе и Google, сайты, которые будут в ТОП-10, выписываем и вносим списком в таблицу, которую мы для Вас уже любезно составили.


Ключевые слова и поисковые запросы
Чтобы определить какие ключевые слова использует Ваш конкурент и по каким запросам продвигается, достаточно посмотреть следующие параметры всех страниц. . . . .  Чтобы посмотреть эти параметры, нужно зайти на любую страницу сайта и нажать правую кнопку мыши, появится меню, в котором нужно выбрать «Посмотреть исходный код».

Ключевые слова и поисковые запросы

На открывшейся странице Вы найдёте эти перечисленные параметры, разумеется при их наличии. Отсутствие же таковых, говорит о том, что в плане SEO продвижения у Вас есть преимущество, но только в том случае, если Вы будете делать всё правильно.


Вывод
На самом деле, чем больше будет пунктов анализа, тем лучше. Благодаря этому, создаться наиболее полная картина того, что нужно делать и на какие рычаги давить. Так же, Вы можете сделать анализ успешных компаний из других сфер бизнеса, чтобы понять, какие именно действия привели их к успеху. Не начинайте продвижение не сделав предварительного анализа, иначе это может привести к неразумным вложениям и «слитому» бюджету.

просмотров 2105
Другие статьи в рубрике "SEO продвижение"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.10