Look-alike - новый вид таргетинга от Яндекса
Сентябрь 2013
По сообщению Digit.ru, Яндекс запустил новый вид таргетинга — Look-alike (поиск похожих), который позволяет выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.
Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (695)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (635)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (149)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2995)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (785)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (793)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (825)