Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon?
Ноябрь 2023
Маркетплейс Ozon представил функцию «Вывод в топ», которая должна показывать карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи.
Опция должна упростить управление ставками для получения высоких позиций. Это, в свою очередь, должно помочь получить максимум внимания покупателей. Маркетплейс приводит статистику, согласно которой пользователи выбирают товар именно с первой страницы выдачи (87% заказов). Функция доступна с 16 ноября.
Чтобы запустить «Вывод в топ», достаточно минимальной ставки продвижения товара в размере 50 руб. После того как опция будет подключена, минимальный порог дневного бюджета составит 1,1 тыс. руб. Для товаров из действующих компаний предусмотрен знак отличия — звездочка. К ним также можно подключить новую опцию, по ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (620)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (762)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (771)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)