Конкурент YouTube обогнал его по количеству показов рекламы
Август 2010
Видеопортал Hulu, основной конкурент YouTube, в июле 2010 года стал лидером в США по показу рекламных роликов, говорится в исследовании comScore. За месяц количество показов рекламы на Hulu составило 783 миллиона, а на YouTube и других сайтах Google - почти в три раза меньше - около 232 миллионов.
Всего за прошедший месяц американцы посмотрели около 3,6 миллиарда рекламных роликов. В среднем на каждого жителя США пришлось примерно по 27 рекламных видео.
Согласно данным comScore, YouTube и другие сайты Google по-прежнему занимают первое место по числу просмотров видеоматериалов в целом - в июле с их помощью жители США посмотрели свыше 1,88 миллиарда роликов. Аналогичный показатель для Hulu составил более 153 миллионов.
Hulu был запущен американскими корпорациями News Corp. и NBC Universal в марте 2008 года. 16 августа в американских СМИ появилась информация, что до конца текущего года Hulu может провести IPO, в преддверии которого компанию оценили более чем в 2 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (638)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (788)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)