Новый формат мобильной рекламы
Апрель 2014
Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр.
По словам экспертов Bloomberg, в конце 2013 года, после того как Twitter вышел на IPO, количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Сегодня мобильный сегмент является очень прибыльным для компании, принося ей 75% от общего дохода. Поэтому появление нового формата рекламы приложений для мобильных устройств будет сейчас очень актуальным и привлечет еще большее число рекламодателей.
Следует отметить, что Facebook еще летом 2013 года добавила подобный функционал, позволяющий продвигать мобильные приложения с помощью рекламы. А с января 2014 года начала тестирование совершенно новой рекламной платформы для мобильных приложений. Основная задумка – максимальная релевантность при показе рекламы и ее трансляция в сторонних мобильных приложениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (695)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (636)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (149)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2995)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (785)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (793)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)