Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

6% интернет-пользователей делают 50% кликов по рекламе. Какой смысл в CTR?

Февраль 2020

Интернет Маркетинг - 6% интернет-пользователей делают 50% кликов по рекламе. Какой смысл в CTR?

По мнению авторов отчета, «тяжелые кликеры», представляющие собой группу людей, которые чаще всего нажимают на графические объявления, совершенно не представляют интересы населения американских интернет-пользователей. «Кликерами» являются люди в возрасте 25–44 лет с доходом не более 40 тысяч долларов США в год, которые тратят в Интернете в четыре раза больше времени, чем «обычные» пользователи, но тратят меньше на продукты, рекламируемые в Интернете, чем «обычные» пользователи.

Более того, исследования Starcom показывают, что не существует корреляции между количеством кликов по онлайн-рекламе и узнаваемостью бренда.

Также нет корреляции между взвешенным отношением к бренду и количеством кликов, которые имели объявления этого бренда. Авторы предполагают, что CTR (то есть отношение количества просмотров рекламы к количеству кликов) является наименее важным для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.

- Наше исследование показывает, что CTR не является хорошим индикатором, когда речь идет об эффективности кампаний по брендингу, - комментирует Эрин Хантер, вице-президент comScore.

Подробнее: официальный пресс-релиз Starcom MediaVest

1495
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46