Реклама недвижимости в интернете
Июнь 2005
Реклама недвижимости в интернете признана наиболее эффективной Интернет-ресурсы являются наиболее эффективным инструментом рекламы на рынке недвижимости сообщает tsj.ru
Об этом на VIII Национальном Конгрессе по недвижимости заявила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Новая площадь" Ольга Гусева.
По ее словам, в "отдаче от рекламных бюджетов" 45% приносят Интернет-ресурсы, а собственный сайт компании - 17,7%. Крупные бумажные издания, посвященные рынку недвижимости, по данным Ольги Гусевой, возвращают всего по 5%.
Стоит также отметить, что по недавним исследованиям агентства BusinessVision рынок элитного жилья в сети интернет пользуется спросом в среднем всего лишь у 5% потенциальных покупателей.
12394
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
378
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
379
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
474
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (695)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (636)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (149)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2995)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (785)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (793)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)
Реклама на сайте: