«ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы
Март 2021
«ВымпелКом» ведет переговоры о покупке части российской группы ОТМ. Ей принадлежит платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания — владелец «ВымпелКома» Veon уже обратилась в ФАС за одобрением сделки.
Оператор намерен приобрести более 51% ОТМ. «ВымпелКом» собирается купить три компании группы — ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2019 г. превысила 540 млн руб., а чистая прибыль составила 2,2 млн руб. Сделка находится в завершающей стадии. Ее сумму оценивают в 2–2,5 млрд руб.
ОТМ с 2013 г. разрабатывает платформу, которая автоматически покупает и продает баннеры, видео, мобильные приложения, Digital out of Home, SmartTV, Digital Audio. Платформа работает с собственным сервисом сбора и обработки данных и сторонними источниками данных. Кроме того, в группу ОТМ входит система размещения видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (682)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (626)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (141)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2989)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (772)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)