Реклама в Twitter стала доступна российским рекламодателям
Ноябрь 2014
До сих пор в российском сегменте Twitter размещать сообщения могли только зарубежные рекламодатели, которые через офисы продаж в своих странах заказывали кампании с таргетингом, в том числе на пользователей в России. Были запросы и от российских рекламодателей, но Httpool до сих пор их не размещала, говорит генеральный директор российского офиса Httpool Сергей Доведов.
Рекламная сеть Httpool, созданная в 2000 году, работает в 14 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Юго-Восточной Азии. Сеть размещает на локальных рынках рекламу компаний Spotify, AOL, BBC. Российский офис был открыт в 2012 году. Для рекламодателей соцсеть Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends).
В июле 2014 года в редакцию ЦП поступил пресс-релиз рекламного агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Тогда ЦП обратился за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)